Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Туго заводится, не всегда держит холостые.

16 июнь 2011 23:41 #6213 от gilerarunnerru
Дело не в прокладке, а в клапане, он не держит. Закрывать его полностью тоже нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2011 01:05 #6215 от Сталевар
Или забит канал обратки...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2011 08:15 #6219 от gilerarunnerru
Саня, какой канал обратки? Что ты имеешь в виду?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2011 11:13 - 17 июнь 2011 11:14 #6221 от Сталевар
Тоненький шланг, идущий из головки во впускной патрубок помпы. Когда мотор не прогрелся еще и термостат закрыт, а обороты помпы большие - этот канал помогает стравливать давление.
Последнее редактирование: 17 июнь 2011 11:14 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2011 11:25 #6224 от gilerarunnerru
Все, понял. Нет, не из-за этого. Ломается клапан на пробке. Я его одно время просто глушил холодной сваркой, пока ждал пробку, потому что на Раннере это реальная проблема, вся морда в антифризе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2011 11:43 #6226 от Сталевар
Сань, у него цилиндр 50сс а головка от 70... Наверняка пробило прокладку (ведь там 99% герметиком тупо намазано) и от этого свечи срет и от этого давление в "отоплении".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2011 11:55 #6228 от gilerarunnerru
Саня, если б я не привез с десяток этих пробок, я бы в это поверил:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2011 12:14 #6229 от Сталевар
Мож там полный букет у него. Я не знаю. Отчего тогда новые свечи умирают так быстро, отчего тогда плохо заводится, а при выкручивании свечи - вся черная и залита дерьмом... Скорее всего там мотор сильно устал, может еще и бачок, может еще и половина железа левого, приплюсовать к этому слабое понимание техники самим хозяином и получается такой вот комок несчастья в виде Раннера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 июнь 2011 20:26 #6232 от drive28
У меня была такая болезнь,было избыточное давление в системе охлаждения.Новая пробка не помогла,а дело было в прокладке головки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2011 22:23 #6233 от adict
Сталевар wrote:

Мож там полный букет у него. Я не знаю. Отчего тогда новые свечи умирают так быстро, отчего тогда плохо заводится, а при выкручивании свечи - вся черная и залита дерьмом... Скорее всего там мотор сильно устал, может еще и бачок, может еще и половина железа левого, приплюсовать к этому слабое понимание техники самим хозяином и получается такой вот комок несчастья в виде Раннера.



Приятно, очень. Но левого и правого железа там нет - из косяков что есть я описал. Лажа с тосолом была и вначале, и потом, и даже после того что промыли систему охлаждения и залили тосол. Если дело в прокладке- то это выяснится в относительно скором времени, при разборке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi