Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

FXR 180 2T Перегрев и его последствия.

28 сен 2011 20:55 #7204 от Uwd100
Приветствую, друзья.
Случилось то, чего я сильно боялся - забыл включить эл. помпу и, как следствие, перегрел мопед.
Было темно и холодно, шел дождь. Я летел домой. На переезде выключил зажигание, щелкнул кнопку помпы и ждал, пока откроется переезд. Поезд проехал, переезд открылся - я завелся и поехал. Ехал 80-90, проехал километра 3 и услышал странный треск. Опустил взгляд на датчик температуры и охренел(иначе не сказать) - стрелка температуры ОЖ на краю красной зоны.
Вспомнив всех родственников до 7-го колена включил помпу и сбросил скорость до 30-40км\ч помятую о том, что глушиться при перегреве крайне не желательно. Доехал до гаража. Остановился и мопед заглох.
Ничего хорошего, подумал я, вновь мысленно матерясь на себя. Надавил на кик и заметил, что как то он легко ходит.
Разбор показал прогоревшую прокладку под головкой цилиндра, поплавленную прокладку вокруг свечи. Легко отделался - подумал я весело промазав все герметиком. Оставил все это безобразие сохнуть сутки.
Зазор в кольцах:
Верхнее 1.1мм (дохрена)
Нижнее 0.6мм (тоже многовато вроде бы)
Переставил кольца местами.
Поршень и цилиндр целы ( без задиров )
Сейчас картина такая, по ощущениям кик не потяжелел, компрессию есть чем померить, но я не знаю какая была до перегрева, да и двиг вкатывать ради этого желания нет.
Что могло еще случиться? Куда копать\что проверять? И где можно взять колечки и набор прокладок под малоссевскую 172сс цпг?
Заранее спасибо, надеюсь разделом не ошибся.
Жду ответов.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 21:12 #7205 от dimon6043
У меня было 4 перегрева и после каждого, я глушил мотор. Цилиндр не разбирал так как скут ездиет так как-будто ничего и не было :). Думаю того, что ты цилиндр проверил этого достаточно. Там больше нечему ломаться мне кажется. Во всяком случае у меня так без последствий абсолютно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 22:12 #7206 от Uwd100
Мой то не завелся больше :(
Возможно криво лег герметик под голову, прокладку я выкинул прогоревшую.
Как считаете, можно вообще герметик под головой юзать вместо резинки?
Температурный режим его -70 + 375 градусов.
Ну и вопрос

где можно взять колечки и набор прокладок под малоссевскую 172сс цпг?

По прежнему в силе.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 22:20 #7207 от dimon6043
У моего друга под головкой цилиндра пробило немножко прокладку, он посадил на герметик и ездиет без проблем пока что. Так что вариант с герметиком прокатит, но это временно конечно. Насчет прокладок свяжись с админом сайта, он снабжает всем чем угодно.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 22:27 #7208 от Uwd100
Ага, про Админа я уяснил, спасибо.
На днях значит раскидаю цпг, попробую снова с герметиком. Само-собой временно, за зиму надеюсь все что считаю необходимым закуплю, раз запчастями реально разжиться и вернусь в строй как белый человек)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 23:14 #7209 от drive28
Перегрев мотора ведёт не только к прогоревшей прокладки под головку(которую на герметик я ставить бы не советовал,смысла нет)может так же и повести головку цилиндра(покоробить).Проверить нужно полностью ЦПГ и пошипники шатуна,которые хорошо будет видно при снятом цилиндре.В моём случае даже незначительного перегрева я поменял и голову.По отдельности от комплекта ЦПГ Малосси есть на Сипе,но это уже к Александру(админу).

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 23:26 #7210 от Uwd100
Подшипник шатуна без люфтов. Как проверить голову? В голову(ту, которая на шее) приходит только положить голову (которая цилиндра) на гладкую поверхность вроде стекла, но увижу ли я, что ее повело? Внешне вроде все окей.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Uwd100
  • Uwd100 аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
28 сен 2011 23:53 #7211 от drive28
Врятли на стекле ты определишь,я тоже пытался,просто перестрахуйся и поменяй,а потом,какой пробег на ЦПГ Малосси,и почему помпа родная не работала?На носу зима,есть смысл навести ревизию всего мотора.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 сен 2011 23:54 #7212 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия.
Капни немного масла под свечку с бензином из шприца и скутер заведется.
Герметик под головкой держит неделю.
Поставь назад прокладки лучше.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 сен 2011 02:29 #7213 от adict
когда будешь заказывать прокладки-закажи на всякий случай два комплекта. Это здорово помогает иногда.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi