Приветствую, друзья.
Случилось то, чего я сильно боялся - забыл включить эл. помпу и, как следствие, перегрел мопед.
Было темно и холодно, шел дождь. Я летел домой. На переезде выключил зажигание, щелкнул кнопку помпы и ждал, пока откроется переезд. Поезд проехал, переезд открылся - я завелся и поехал. Ехал 80-90, проехал километра 3 и услышал странный треск. Опустил взгляд на датчик температуры и охренел(иначе не сказать) - стрелка температуры ОЖ на краю красной зоны.
Вспомнив всех родственников до 7-го колена включил помпу и сбросил скорость до 30-40км\ч помятую о том, что глушиться при перегреве крайне не желательно. Доехал до гаража. Остановился и мопед заглох.
Ничего хорошего, подумал я, вновь мысленно матерясь на себя. Надавил на кик и заметил, что как то он легко ходит.
Разбор показал прогоревшую прокладку под головкой цилиндра, поплавленную прокладку вокруг свечи. Легко отделался - подумал я весело промазав все герметиком. Оставил все это безобразие сохнуть сутки.
Зазор в кольцах:
Верхнее 1.1мм (дохрена)
Нижнее 0.6мм (тоже многовато вроде бы)
Переставил кольца местами.
Поршень и цилиндр целы ( без задиров )
Сейчас картина такая, по ощущениям кик не потяжелел, компрессию есть чем померить, но я не знаю какая была до перегрева, да и двиг вкатывать ради этого желания нет.
Что могло еще случиться? Куда копать\что проверять? И где можно взять колечки и набор прокладок под малоссевскую 172сс цпг?
Заранее спасибо, надеюсь разделом не ошибся.
Жду ответов.