ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Мой Piaggio X9 "Дракула"

Мой Piaggio X9 "Дракула" 7 года, 6 мес. назад #4223

Здравствуйте любители итальянской техники!
Решил написать о своем новом скутере Piaggio X9 125cc, который я приобрел осенью 2010-го в соседней Курской области, нашел случайно объявление о продаже в газете "Моя реклама".
Ну как водится, позвонил, задал вопросы о состоянии и, самое главное, цене, немного был расстроен что скутер не на ходу и имеет многочисленные недостатки и поломки. Продавец поведал о главных недостатках: гудит редуктор, сломалась помпа системы охлаждения, требуется замена поршневых колец и прокладки под головкой (протекла), пластик в плачевном состоянии. Год выпуска был обозначен как 2003-2004, точной даты не знал даже хозяин.
В итоге договорились просто обменяться, компьютер на скутер. Я как раз планировал обновить свой комп и тут такая удача. Через несколько дней скутер был у меня, привез его в кузове маленького японского грузовичка, он туда еле поместился, масштаб аппарата до этого видел только на фото, штудируя интернет на предмет инфы о Х9.
Целью моего поста является описание ремонта скутера, постараюсь по мере продвижения работ выкладывать фото и описывать проделанную работу. Считаю, что многим будет интересно посмотреть и почитать, не смотря на то, что модель Х9 весьма редкая в нашей стране - двигатель Leader 125cc весьма распространен, только инфы о нем крайне мало.
Итак, первые фото, так сказать - таким я его приобрел:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Из недостатков в глаза бросаются следующие:
1) Отломанные зеркала со встроенными поворотниками;
2) Потертый, а местами и вовсе разбитый пластик;
3) Сломанный правый тормозной жимок и отсутствие декоративной крышечки на руле;
4) Очень грязный двигатель и сам скутер в целом;
5) Стертые тормозные диски и колодки;
6) Умерший аккумулятор;
Отмечу, что ветровое стекло и кофр я снял самостоятельно еще перед транспортировкой, дабы не сломать.
Кофр крепился на самодельном основании, сваренным крайне неудачно и топорно.
Вот более подробные фото:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
После тщательного осмотра скутера решил снять двигатель и провести капремонт, на улице заметно холодало после жаркого лета, понял что по теплу уже не успеть. Так и началась затяжная зимняя эпопея по восстановлению мотора в квартире:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Продолжение следует...
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 6 мес. назад от Сталевар.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Nikki

Мой Piaggio X9 "Дракула" 7 года, 6 мес. назад #4225

После того, как принес двигатель домой - первым делом отмыл самые грязные и большие детали.
Так он стал занимать значительно меньше места в комнате и больше не раздражал грязью:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Снял колесо, крышку вариатора, карбюратор, статер, центральную подножку, крыло заднего колеса, воздухофильтр, глушитель:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Все детали тщательно вымыл и сложил в коробки, дабы не потерять:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
На диске колеса обнаружил дату изготовления, которая гласит что скутер 2004 года выпуска.
Отмечу сразу, при дальнейшей разборке двигателя дата только подтвердилась:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Шины на обоих колесах фирмы Michelin, одинаковой модели с разной, правильной шириной. Состояние шин на твердую 4-ку, что есть очень гуд. По заверениям предыдущего хозяина - на скутере отполированы колесные диски, не верил пока не вымыл колеса...
Генератор снять не смог, не нашел подходящего съемника, в наличии было 4 разных, но увы. Пришлось заказывать токарю новый.
Что бы не терять попусту время - вымыл остальные железки, смазал стартер, разобрал ЦПГ.
Продолжение следует...
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 6 мес. назад от Сталевар.
Тема заблокирована.

Re:Мой Piaggio X9 7 года, 6 мес. назад #4227

Во блин) молодец...с радостью бы встретился потом, для осмотра того, что получиться в живую. Уж очень интересно посмотреть, что из этого выйдет. (на одной из фоток видно системный блок?=) уже новый купил) Скут красавчеГ)...
  • FriFire
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 180
  • Репутация: 1
Тема заблокирована.

Re: Мой Piaggio X9 "Дракула" 7 года, 6 мес. назад #4232

Все верно, комп купил новый, чуть лучше прежнего. Без компа в наше время уже нельзя, да и родители часто пользуются интернетом. Выбора не было.
Теперь немного о ЦПГ, которую я снял...
Хозяин говорил что необходимо лишь сменить прокладку под головкой и кольца, на деле ситуация оказалась немного печальнее.
Все открутилось без проблем, болты и гайки в хорошем состоянии, видно что крутили их очень редко, а может быть и вовсе пару раз.
Когда откручивал глушитель - из трубы вылилось несколько грамм жидкости, как оказалось, это был антифриз.
Прокладку действительно пробило и вся охлаждающая жидкость устремилась в выхлопную систему.
Подшипники помпы системы охлаждения заклинило. т.к. сальники были мертвыми, пластиковая крыльчатка провернулась на оси, помпа не работала.
Все составляющие вымыл и кое что сфотографировал:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
На поршне видны сильные следы задиров и наплыва алюминия, верхнее кольцо сильно зажало.
Как я не пытался аккуратничать при его снятии - все равно пришлось ломать.
Нижнее компрессионное кольцо и маслосьемное в хорошем состоянии, отчистил от нагара скальпелем и надфилем.
После снятия ЦПГ двигатель стал значительно меньше в объеме и легче по весу, немного вымыл его Motul-ем и приступил к разборке редуктора:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Как только забрал у токаря долгожданный съемник, сразу же открутил ротор генератора, не приемлю варварские методы починки моторов, лучше подождать немного но работать с правильным инструментом, чем потом искать новую деталь.
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Генератор в отличном состоянии, прозвонил его, все отлично. На фото все видно.
При помощи металических щеток на бормашинке отчистил двигатель, помимо грязи и масла на картере образовался еще некий "налет времени", окисления алюминия + многослойные отложения мазута.
Вот что получилось:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Двигатель половинить не стал, коленвал в идеальном состоянии, имеет совсем маленький люфт шатуна по бокам, опорные подшипники в отличном состоянии, сальники живые и не протекают, менять нет смысла.
А вот с редуктором дела обстоят немного иначе:
Все подшипники имеют значительный люфт, на крышке вариатора подшипник и вовсе заклинил. Судя по обильным "соплям" красного герметика - вскрывали редуктор часто, помимо этого есть следы некой присадки с бронзовым оттенком, наверное горемастеры пытались так оживить умершие подшипники и сгрызанные зубцы шестеренок:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Заказал съемник для внутренних глухих подшипников в картере редуктора и на крышке.
После разборки двигателя и осмотра скутера в целом решил заказать некоторые детали, начать с малого, так сказать.
Заказывал у Александра, не смотря на то что скутер довольно редкий в России - с запчастями проблем нет никаких, времени прошло немного но уже кое что пришло:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Так же приобрел масло для двигатель и редуктора:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Остальные железки еще в пути, ожидаю с нетерпением.
На данный момент разобрал и вымыл головку ЦПГ.
Вот собственно сама головка с клапанами:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Автомобильный съемник клапанов к сожалению не подошел, пришлось отдать головку на рассухаривание в автосервис другу, заодно на координатке притрет ее.
А вот с проблемными рокером и распредвалом пришлось обращаться на завод шестерен, наваривать аргоном "выгрызенные" плоскости шейки распредвала и башмака рокера, как полагается с дальнейшей полировкой и закалкой.
Если кому интересно, могу посоветовать отличную притирочную пасту (проверено на многих авто иномарках) и отличную консистентную смазку (куда лучше отечественного Литол-24):
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Продолжение следует...
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 6 мес. назад от Сталевар.
Тема заблокирована.

Re: Мой Piaggio X9 "Дракула" 7 года, 6 мес. назад #4275

На данном форуме в разделе продажа "висяков" нашел ручной хонинговальный инструмент, поговорил с Александром, вроде гут девайс, решил взять.
После разборки ЦПГ цилиндр пришлось немного чистить наждачкой, после наплыва алюминия от поршня остались небольшие "пятна". Дальнейшая обработка подразумевала хонинговку, точить цилиндр смысла нет, т.к. он еще вполне пригоден для эксплуатации. Здесь и решил испробовал новый девайс:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
В комплекте запасные насадки, что не может не радовать.
Перед тем как приступить к хонинговке - почитал инструкции в интернете, оказывается многие успешно пользуются такой штуковиной и отзывы весьма положительные.
Набравшись знаний и уверенности, зажал в патроне дрели ось хона и начал точить, предварительно вооружившись ветошью и щеткой.
Сделал 5 проходов, каждый по времени занимал не более 2-х минут, после каждого прохода вытирал цилиндр и камни хона ветощью.
В итоге цилиндр отхонингован и выглядит как новый, я не ожидал что у меня получится таким примитивным инструментом сделать нечто подобное.
Стоит отметить - работал "на сухую" т.к. не имел под рукой эмульсии, да и в домашних условиях хонинговка с промывкой дело весьма хлопотное.
Раз уж я затронул тему инструмента в своем рассказе, позвольте продолжить:
Когда снимал патрубок карбюратора, столкнулся с болтами-звездочками.
Звездочек-бит у меня целый комплект, но ни одна не подходила, т.к. все они были обычные, а здесь понадобились весьма специфические, с отверстиями внутри:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Можно было спилить шляпки бормашинкой, но ради принципа приобрел необходимые насадки и все открутил.
Я это все рассказываю для тех, кто собирается заняться ремонтом двигателя. Поверьте мне, если двигатель работает - не мешайте ему, очень часто на энтузиазме снимают мотор, рабирают его и на пол пути руки опускаются, ведь помимо всяких интересностей приходится еще заниматься нудной работой: отмывать, отчищать, точить и пилить... Проходит неделя, месяц - железо валяется в гараже, некоторые детали пропадают бесследно, желания собирать двигатель нет, запчасти дорогие и тратиться никто не хочет, после чего продают за бесценок в мешке свой скутер.
Продолжение следует...
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 6 мес. назад от Сталевар.
Тема заблокирована.

Re: Мой Piaggio X9 "Дракула" 7 года, 6 мес. назад #4313

Вчера разобрал головку ЦПГ, к сожалению обнаружил сломанную пружину одного из выпускных клапанов.
Но есть и положительные моменты - клапана в хорошем состоянии, направляющие не болтаются и клапана сидят как влитые, маслосъемные колпачки мягкие, менять нет смысла, выработка минимальна.
Немного притер плоскость головки на координатке, всего в 3 прохода, получилось весьма неплохо:
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
После притер все клапана и собрал 3 из 4-х, нашел пружину на OEMе, но заказывать пока не буду, попытаюсь найти замену в местных скутер-маагазинах города.
www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M=Piaggio&T=X9%20EVOLUTION%20125&Y=2003&L=PI_X9_EVO_125&a...;L2=PI_X9_EVO_125_AI Позиция №3.
Хорошая цена, но к сожалению ждать больно долго...
Еще наконец-то нашел ремкомплект помпы системы охлаждения:
www.sip-scootershop.com/EN/Products/R100110070/Repair+kit+water+pump.aspx
Сегодня звонил токарю и узнал что пора забирать изготовленный съемник подшипников редуктора, на днях заберу его и заодно куплю новые подшипники.
Шестерни редуктора решил отдать на завод приборов для заказлки и цементации, может быть получится продлить им жизнь, но прежде необходимо обточить зубья (заусенцы). Сейчас все в процессе "договора".
Вообщем, ремонт медленно но верно продвигается, в планах приобрести ЦПГ 200сс, если будут деньги.
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 6 мес. назад от Сталевар.
Тема заблокирована.

Re: Мой Piaggio X9 7 года, 6 мес. назад #4321

А я тут, кстати, нашел интересную статейку про ЦПГ Малосси + голова Малосси на 4Т скутера. Люди просто в восторге, это просто безумие. Ценник, правда, негуманный, но в принципе.. В общем, как переведу- сразу выложу. Тебе, Саня, пооблизываться:)
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
Тема заблокирована.

Re: Мой Piaggio X9 7 года, 6 мес. назад #4323

Будем один раз подождать, только вот цена слишком крутая, практически цена моего скутера.
Сегодня смотрел в местном скутер-магазине пружину для клапана, ничего не нашел подходящего, китайцы не делают такие пружины...
Саш, я у тебя закажу тогда пружину + ремкомплект помпы + кольца, в аське обсудим.
Завтра поеду покупать подшипники редуктора, звонил в магазин, сказали все есть в наличии, благо подшипники все обычные без каких-либо заморочек.
Ах да, чуть не забыл, вчера был в гараже и обнаружил один воистину идиотский момент тюнинга на Х9, который замутил предудщий хозяин.
Вообщем между панелью приборов и ветровым стеклом было налеплено 2 светодиодные самоклеющиеся ленты, а что бы все это дело не светило в глаза в темное время суток - на саморезах !!! прикрутили картонный козырек, покрашенный в черный цвет.
Я когда это все увидел - обомлел, это ж каким извращенцем нужно быть, что бы додуматься до такого и воплотить...
Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Продолжение следует...
Вложения:
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Прикрепленный файл Это изображение скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!
Изменено: 7 года, 6 мес. назад от Сталевар.
Тема заблокирована.

Re: Мой Piaggio X9 7 года, 6 мес. назад #4330

Саня, а какую великую функцию должны были выполнять эти ленты?)
  • admin
  • Вне сайта
  • Gilerarunner
  • Нужны запчасти? Напиши мне в личку
  • Постов: 2809
  • Репутация: 32
Оригинальные запчасти и тюнинг на любую мототехнику- скутера, мотоциклы, максискутера, снегоходы, квадроциклы. Доставка за 2 недели. Вопросы ICQ 172589808, info@scooter-pitstop.ru
Тема заблокирована.

Re: Мой Piaggio X9 7 года, 6 мес. назад #4332

Точно маньяк)... по идеи должно конечно смотреться... типо из под стекла бы свет выбивал,я так думаю цель всё равно у бывшего была сделать так, чтобы скут светился во все стороны, а может на стекло наклейку наклеить и при свете её черты бы выделялись на стекле, типо театр теней. Задумка неплохая ...но лишняя, за идею 4 балла, за воплощение 2+ )...
  • FriFire
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 180
  • Репутация: 1
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.34 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5557

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8790

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.

Источник: http://pitersports.ru/news/hockey/1012-kovalchuk-o-khl.html.