Видео по замене можно посмотреть на Ютубе, и в принципе не важно, на каком двигателе: принцип замены на любом четырехтактнике одинаков. Главное- внимательно изучить мануал, чтобы не пролететь с установкой цепи газораспределительного механизма. Это проще, чем кажется, но нужно точно понимать, где находятся метки и в какой последовательности он собирается. Однозначно понадобятся две прокладки- под голову и под поршневую, они одноразовые.
.
Кстати, сначала неплохо бы выяснить, почему такая низкая компрессия. Есть два варианта: мертвые кольца и подгоревшие клапана. Проверяется это очень просто. После измерение компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливается 5-7 мл моторного масла и снова меряется компрессия. Если она на какое-то время стала значительно больше, то дело в кольцах. Если компрессия выросла несильно, то дело не в кольцах, а в подгоревших клапанах. Окончательно герметичность клапанов проверяется при снятии головки. Головка переволрачивается и в углубление, где находятся тарелки клапанов, наливается до краев бензин. При герметичных клапанах он не должен протекать. Если уровень падает, значит, какой-то из клапанов закрывается не до конца и требует притирки. В этом случае необходим специальный инструмент для притирки (около 20 евро), рассухариватель клапанов (около 30 евро) и паста для притирки (еще около 20 евро). Плюс, несомненно, меняются маслосъемные колпачки.