Что бы отрегулирвоать клапана на двигателе Leader (4-х тактный мотор фирмы Piaggio объемом 125-200сс) необходимо иметь следующий инструмент: набор головок, плоскую овтертку, набор шупов, терпение.
Перед началом - снимаешь пластик вокруг двигателя, что бы к головке цилиндра организовать прямой доступ.
Далее протираешь головку цилиндра и сам цилиндр ветощью, от грязи и пыли, что бы при разборке все было чисто.
Откручиваешь крышку головки цилиндра, она сидит на резиновой прокладке и затянута винтами под ключ на 10 с большими шляпками.
Сняв крышку - увидишь рокеры и регулировочные винты.
Как здесь:
www.gilerarunner.ru/media/kunena/attachments/legacy/images/737302276.jpg
Отпускаешь контргайку, откручиваешь упорный винт, вставляешь шупы нужной толщины между рокером и торцом штока клапана, регулировочным винтом устанавливаешь нужный зазор а затем фиксируешь контргайкой.
Такая операция проделывается на всех 4-х клапанах.
Вверху впускные клапана, внизу выпускные.
Регулировка ничем не отличается от 2-х клапанной головки, только количеством клапанов.
Когда зазоры выставил, прикрутил крышку головки, одел пластик и готово.
Теперь несколько примечаний:
1) Регулировать необходимо на холодном моторе.
2) Зазоры клапанов
Впускные: 0,10 мм; Выпускные: 0,15мм.
3) При регулировке распредвал должен находится в положении "холостого хода".
Думаю разберешься, ничего сложного в этом процессе нет.