Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Походу что то с клапаниами. Посоветуйте что делать.

03 авг 2011 11:40 #6839 от Neocomp
Всем доброго времени суток!
У меня VXR 200 2006г. с пробегом 24000км. Не так давно при наборе скорости, а также ее сбросе, начал слышать странный звон из области двигателя. Думал что из трансмиссии. Разобрал и внимательно посмотрел всю трансмиссию, все в порядке. Незнаю на что еще думать. Но звон недобрый, к тому же уже 2 раза сталкивался с очень неприятной ситуацией, когда на максимальной скорости (порядка 135 км/ч) скутер вдруг резко теряет тягу и очень туго едет где то 100-105км/ч а дальше никак. Причем, если заглушить двигатель минут так на 20, он немного подостынет и опять все в порядке.

Люди знающие, подскажите что же это может быть? Может и правда двигатель нуждается в регулировке клапанов? Но тогда непонятно какой должен быть зазор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Neocomp
  • Neocomp аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
03 авг 2011 18:56 #6846 от Сталевар
Снимай крышку головки цилиндра и меряй зазоры клапанов, смотри на распредвал, на рокеры, может быть уже износ серьезный пошел...
Зазоры клапанов на холодном моторе:
Впускные 0,10мм
Выпускные 0,15мм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 авг 2011 16:09 #6859 от Neocomp
Спасибо Сталевар, буду на днях сдавать его в мастерскую на регулировку клапанов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Neocomp
  • Neocomp аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
07 авг 2011 14:04 #6878 от gilerarunnerru
Рома, я не хочу ругаться, но на форуме есть правила по размещению тем, где четко написано: в заголовке темы должно быть указано название модели и объем двигателя. Форум на данный момент уже превращается в свалку непонятных топиков, найти в котором что-то просто нереально. Я устал разгребать топики по темам, поэтому если правила не будут соблюдаться- буду банить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 01:25 #8180 от lancast
у меня тоже vxr200 2005 года.
купил недавно но так и не покатался по причине зимы :( на подножке когда скорость сбрасывается почти до нуля то двигло издает странный звук как будто молоточками стучат. как думаете дело в клапанах? просто ща начал пластик снимать думаю заодно и этот дифект исправить. ато от этого стука аж жудко становится что ща двигло разсыпится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 02:08 #8181 от Nemoz
Спецы точнее подскажут, звук молоточков может еще издавать коренные подшипники и грузики вариатора при резком сбросе газа..
Да и вообще раз не давно купил делай полное ТО..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Nemoz
  • Nemoz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 март 2012 04:53 - 11 март 2012 05:02 #8183 от lancast
звук этот начинается когда обороты падают почти до холостых тоесть в момент близкий к холостому ходу. но всеравно на днях буду смотреть вариатор и сцепление может чтонить обнаружу. а вот в головку лезть вообще не хочется а уж о коренном подшибнике даж и думать :)
странно а в аукционном листе у япоцев стоит оценка 5. как такого грохота можно не заметить :(
Последнее редактирование: 11 март 2012 05:02 пользователем lancast.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2012 12:36 - 12 март 2012 05:20 #8191 от lancast
Народ а не подскажите как правильно регулировать клапана на данной модели и на что обратить внимание :)
с системой из 2-ух клапанов я в инете уже познакомился а вот из 4-х так нигде и не нашел.
Последнее редактирование: 12 март 2012 05:20 пользователем lancast.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2012 06:40 #8198 от Сталевар
Что бы отрегулирвоать клапана на двигателе Leader (4-х тактный мотор фирмы Piaggio объемом 125-200сс) необходимо иметь следующий инструмент: набор головок, плоскую овтертку, набор шупов, терпение.
Перед началом - снимаешь пластик вокруг двигателя, что бы к головке цилиндра организовать прямой доступ.
Далее протираешь головку цилиндра и сам цилиндр ветощью, от грязи и пыли, что бы при разборке все было чисто.
Откручиваешь крышку головки цилиндра, она сидит на резиновой прокладке и затянута винтами под ключ на 10 с большими шляпками.
Сняв крышку - увидишь рокеры и регулировочные винты.
Как здесь: www.gilerarunner.ru/media/kunena/attachments/legacy/images/737302276.jpg
Отпускаешь контргайку, откручиваешь упорный винт, вставляешь шупы нужной толщины между рокером и торцом штока клапана, регулировочным винтом устанавливаешь нужный зазор а затем фиксируешь контргайкой.
Такая операция проделывается на всех 4-х клапанах.
Вверху впускные клапана, внизу выпускные.
Регулировка ничем не отличается от 2-х клапанной головки, только количеством клапанов.
Когда зазоры выставил, прикрутил крышку головки, одел пластик и готово.
Теперь несколько примечаний:
1) Регулировать необходимо на холодном моторе.
2) Зазоры клапанов
Впускные: 0,10 мм; Выпускные: 0,15мм.
3) При регулировке распредвал должен находится в положении "холостого хода".
Думаю разберешься, ничего сложного в этом процессе нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 март 2012 09:52 #8203 от gilerarunnerru
Саня, не в "положении холостого хода", а в ВМТ, верхней мертвой точке. Как найти- на Лидере не помню, где-то должна быть метка, или на верхней шестерне, или где-то окошко с меткой на колене. Сложного на самом деле ничего нет, операция обезьянья, только делать надо аккуратно и терпеливо. Лучше проверять каждый зазор несколько раз: настроил-затянул-вытащил щуп-сунул снова. После регулировки последнего клапана- снова проверь на первом и остальных.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi