На твоем месте я бы для начала провел бы "инспекцию" двигла... КАКОЙ ПРОБЕГ У ТЕБЯ?
Вот например расскажу свой случай, моя 200ка ща разобраная по частям,
в конце сезона меня "делал" китайский ДРАГОН 250... это стыдно ж как! вообщем решился на обновление, всетали почти 25 тыс уже накатал...
ну так вот по мере разбора я обнаружил только что ПОРВАЛАСЬ ДИАФРАГМА В КАРБЮРАТОРЕ, И ВАРИАТОР НЕМНОГО ЧАХЛЫЙ... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ПОЛНОЙ НОРМЕ! заменить расходники кое что еще и вперед. ПОРШЕНЬ ОТМЫЛ МОЮЩИМ ДЛЯ ПОСУДЫ ЗА 5 минут.. там толком и нагара то и небыло!
Дальше мне уже просто интересно поиграться поэтому буду ставить более производительный карб, вариатор, доводить стоковую голову цилиндра путем полировки каналов и клапанов... может еще что...
В твоем же случае просто поменяй расходники, вариатор с новым ремнем... незнаю даже... ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЛИЧНОЕ! ТУТ РЕШАЕТ ТО, ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ХОЧЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОПЕД? КАКОЙ БЮТЖЕТ НА АПГРЕЙД,
+ важно знать то что ресурс двигла при резкой манере езды со всеми этими тюнеными железками резко упадет...
ВОТ если интересно и ты знаешь немного английский то вот хороший форум -
forum.scooterforum.net/forum/f88/gilera-runner-209-ccm-quattro-valve-146315/
Там маньяк ВЕЛО заряжал ранер тюнетыми китами... + много полезной информации...