Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera Nexus 500 2006 г. Вытащил отломанный зуб шестеренки из картера.

17 июль 2012 07:29 - 17 июль 2012 07:32 #9551 от photoleader
Добрый день.

Знаю, что у Александра тоже Nexus 500, по этому обращаюсь в первую очередь к тебе.

Скутер не мой. Друг купил Gilera Nexus 500 (Б.У.) и откатал месяц. Открутил масляный щуп, посмотреть уровень. На щупе прилип фрагмент шестеренки. Фрагмент из пластмассы (не металлический). Он явно от шестерни, шириной примерно 10мм или чуть меньше.

У меня такого двигателя никогда не было. Прошу помочь определить, что это за шестерня?
Последнее редактирование: 17 июль 2012 07:32 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 04:48 #9553 от gilerarunnerru
Слева на картере находится маслосливное отверстие, закрытое большой крышкой под ключ. Под крышкой находится пластиковый фильтр грубой очистки, который вечно встает раком или перекручивается.На нем есть пара отливок, похожих на шестерни, скорее всего, фрагмент именно от него, так как пластиковых деталей в картере больше нет. При смене масла пусть осмотрит этот фильтр внимательно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 06:35 - 18 июль 2012 06:38 #9554 от photoleader
Вчера поискал на просторах интернета и нашел. Цитирую:

"Эта информация касается Piaggio X9, Aprilia Atlantic, Gilera Nexus, Aprilia Scarabeo 500.

Все ранние модели этого двигателя Piaggio Master попадают в зону риска из-за одной крайне неприятной проблемы. Суть ее.
В выключенном состоянии топливо через инжектор, поршень и кольца просачивается в картер смешиваясь с маслом. Привод маслонасоса в этом двигателе сделан пластиковой шестерней от коленвала. Шестерня эта не переносит воздействия бензина и разрушается вызывая полное прекращение подачи масла в двигатель на ходу. Думаю далее о последствиях не надо писать.
В модифицированных версиях Piaggio вроде устранила проблему (к примеру в Piaggio X9 Evo). Если вы являетесь счастливым обладателем старой версии, то:

1. Следите за уровнем масла - он не должен расти. Если растет - меняйте
2. Менять масло через каждые 2000 км.

Особенно проблема проявляется при эксплуатировании скутера на маленькие короткие поездки по городу, когда часто двигатель заводится и глушится."



Уровень масла в норме. А про грубый фильтр я как то не подумал. Действительно может этот фрагмент именно от пластикого фильтра. Спасибо. Проверим.

Спрошу друга сфоткать фрагмент макриком и покажу.
Последнее редактирование: 18 июль 2012 06:38 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 06:51 #9555 от gilerarunnerru
За информацию спасибо, я не знал об этом. Фотку было бы неплохо приложить, чтобы понимать, о чем речь. Если все-таки это кусок шестерни, имеет смысл как можно быстрее менять деталь, так как дальше процесс разрушения пойдет значительно быстрее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 12:18 - 18 июль 2012 12:20 #9563 от photoleader

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 18 июль 2012 12:20 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 09:29 #9579 от gilerarunnerru
Это точно не деталь от фильтра грубой очистки, скорее всего это зубчик от той самой шестерни маслонасоса. Сам насос стоит около 3500 руб, но вот процесс его замены я, честно говоря, не очень представляю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi