ЛЮБОЙ ОРИГИНАЛ НА ВСЕ МОДЕЛИ GILERA APRILIA PIAGGIO VESPA MOTO GUZZI С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ!
Любая сумма заказа. Цены ниже дилерских. Отправка по России БЕСПЛАТНО. Для заказа отправьте список деталей на info@gilerarunner.ru
У НАС КРИЗИСА НЕТ! НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ- ВАШИ ЗАПЧАСТИ УЖЕ МОГУТ БЫТЬ В ПУТИ!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Вопросы ремонта и настройки двигателя скутера/максискутера
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: FXR 180 2T Перегрев и его последствия.

FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7204

Приветствую, друзья.
Случилось то, чего я сильно боялся - забыл включить эл. помпу и, как следствие, перегрел мопед.
Было темно и холодно, шел дождь. Я летел домой. На переезде выключил зажигание, щелкнул кнопку помпы и ждал, пока откроется переезд. Поезд проехал, переезд открылся - я завелся и поехал. Ехал 80-90, проехал километра 3 и услышал странный треск. Опустил взгляд на датчик температуры и охренел(иначе не сказать) - стрелка температуры ОЖ на краю красной зоны.
Вспомнив всех родственников до 7-го колена включил помпу и сбросил скорость до 30-40км\ч помятую о том, что глушиться при перегреве крайне не желательно. Доехал до гаража. Остановился и мопед заглох.
Ничего хорошего, подумал я, вновь мысленно матерясь на себя. Надавил на кик и заметил, что как то он легко ходит.
Разбор показал прогоревшую прокладку под головкой цилиндра, поплавленную прокладку вокруг свечи. Легко отделался - подумал я весело промазав все герметиком. Оставил все это безобразие сохнуть сутки.
Зазор в кольцах:
Верхнее 1.1мм (дохрена)
Нижнее 0.6мм (тоже многовато вроде бы)
Переставил кольца местами.
Поршень и цилиндр целы ( без задиров )
Сейчас картина такая, по ощущениям кик не потяжелел, компрессию есть чем померить, но я не знаю какая была до перегрева, да и двиг вкатывать ради этого желания нет.
Что могло еще случиться? Куда копать\что проверять? И где можно взять колечки и набор прокладок под малоссевскую 172сс цпг?
Заранее спасибо, надеюсь разделом не ошибся.
Жду ответов.
  • Uwd100

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7205

У меня было 4 перегрева и после каждого, я глушил мотор. Цилиндр не разбирал так как скут ездиет так как-будто ничего и не было . Думаю того, что ты цилиндр проверил этого достаточно. Там больше нечему ломаться мне кажется. Во всяком случае у меня так без последствий абсолютно.
  • dimon6043
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 183
  • Репутация: 6

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7206

Мой то не завелся больше
Возможно криво лег герметик под голову, прокладку я выкинул прогоревшую.
Как считаете, можно вообще герметик под головой юзать вместо резинки?
Температурный режим его -70 + 375 градусов.
Ну и вопрос
где можно взять колечки и набор прокладок под малоссевскую 172сс цпг?

По прежнему в силе.
  • Uwd100

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7207

У моего друга под головкой цилиндра пробило немножко прокладку, он посадил на герметик и ездиет без проблем пока что. Так что вариант с герметиком прокатит, но это временно конечно. Насчет прокладок свяжись с админом сайта, он снабжает всем чем угодно.
  • dimon6043
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 183
  • Репутация: 6

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7208

Ага, про Админа я уяснил, спасибо.
На днях значит раскидаю цпг, попробую снова с герметиком. Само-собой временно, за зиму надеюсь все что считаю необходимым закуплю, раз запчастями реально разжиться и вернусь в строй как белый человек)
  • Uwd100

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7209

Перегрев мотора ведёт не только к прогоревшей прокладки под головку(которую на герметик я ставить бы не советовал,смысла нет)может так же и повести головку цилиндра(покоробить).Проверить нужно полностью ЦПГ и пошипники шатуна,которые хорошо будет видно при снятом цилиндре.В моём случае даже незначительного перегрева я поменял и голову.По отдельности от комплекта ЦПГ Малосси есть на Сипе,но это уже к Александру(админу).
  • drive28
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 295
  • Репутация: 4

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7210

Подшипник шатуна без люфтов. Как проверить голову? В голову(ту, которая на шее) приходит только положить голову (которая цилиндра) на гладкую поверхность вроде стекла, но увижу ли я, что ее повело? Внешне вроде все окей.
  • Uwd100

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7211

Врятли на стекле ты определишь,я тоже пытался,просто перестрахуйся и поменяй,а потом,какой пробег на ЦПГ Малосси,и почему помпа родная не работала?На носу зима,есть смысл навести ревизию всего мотора.
  • drive28
  • Вне сайта
  • Невероятный чел
  • Постов: 295
  • Репутация: 4

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7212

Капни немного масла под свечку с бензином из шприца и скутер заведется.
Герметик под головкой держит неделю.
Поставь назад прокладки лучше.
  • Сталевар
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 1210
  • Репутация: 31
Куй с нами!

Re: FXR 180 2T Перегрев и его последствия. 6 года, 9 мес. назад #7213

когда будешь заказывать прокладки-закажи на всякий случай два комплекта. Это здорово помогает иногда.
  • adict
  • Вне сайта
  • Нереальный чел
  • Постов: 403
  • Репутация: 4
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: admin
Время создания страницы: 0.28 секунд
  • Колокол сцепления Naraku V.2 CNC

    от Среда, 28 Мая 2014, Просмотров 5557

    Возможность изготовления деталей на высокоточных станках с ЧПУ стала большим событием в мире скутерного тюнинга
  • Тест алюминиевой поршневой Stage6 Sport Pro MKII 70cc

    от Воскресенье, 30 Марта 2014, Просмотров 8790

    Stage6 Sport Pro MKII дает вам все, что вы ждете от алюминиевой поршневой, но не требует сложной настройки двигателя
Яндекс цитирования

Все права защищены. © 2008-2012 Клуб любителей европейских скутеров Gilerarunner.ru.
Перепечатка материалов возможна только при условии установки РАБОЧЕЙ ссылки на наш ресурс.