Всем привет. Купил с рук ушатаный скутер. карбюраторный. Заменил и поставил - Коленвал Athena. подшипники NTN. поршневая malossi sport 70cc. мультивар malossi. ремень malossi. сцепление malossi fly. карбоновые лепестки..
Редуктор родной. труба родная со срезанными глушилками. карб родной - делорта 17.5
Вот теперь вопросы... что такое жиклёры я вашпе не знаю... хотя слышал. что их надо поменять... Нужно ли менять карб ? если оставлять родную трубу ? сколько оборотов откручивать на карбе ? И почему разогретый мопед хуже стартует ?
Да и ещё забыл спросить... от чего может идти вибрация ? И страшно ли то. что я сместил мультивар на 2 мм в глубь ? так как коленвал не совсем подошёл по зубцам... пришлось вместо родной шайбы. которая идёт после шестерёнки масленного насоса . ставить зауженую шайбу выточеную у токаря...