- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я вот тоже снял шайбу в вариаторе и сито на карбюраторе. Жиклер не менял, аппендиксы на глушителе не пилил. Бежит 65-75, под горку до 85. Провал при полном газе есть, но небольшой. Обороты на старте моментально поднимаются до 7000 и зависают на них вплоть до 70 км.ч. и только при 80 км.ч. достигают 7800-8000 и более не растут. До снятия шайбы с вариатора при 68 км.ч. обороты доходили до 10000.
Я правильно понимаю, что обрезка аппендиксов особо ничего не дала у JA? т.к. скорость у нас одинаковая. Стоит ли их пилить?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ага, это делается специальными развертками, отнюдь не в домашне-гаражных условиях, сверлом жиклёр можно только испортить. (да и свёрел с таким диаметром просто нет).
Неужели жалко 200-300р на пару тройку жиклёров, или 600р на комплект? =) Или примерно столько же за настройку у того(ну может чуть больше), кто это умеет делать и у кого они есть? =) И не жалко при этом купить новую поршневую вместо той, что вы сожжёте катаясь так?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.