я на мотике делал отдельную силовую проводку под это дело
с аккумулятора кидается провод потолще через общий предохранитель на реле от ВАЗА, которое запитывается от проводка с замка зажигания. Зажигание включаешь - реле срабатывает и есть ток, выключаешь - нету. Дальше провода разводятся на каждый потребитель и на каждый ставится по предохранителю. У меня потребителей было три - подогрев рукояток, навигатор ну и розетка. Провода все - в термоусаживающуюся трубку, получается герметично и надёжно.
а по поводу ёмкости (как я это понимаю) надо исходить из мощности генератора и из существующей нагрузки
например, у меня на мопеде генератор 70W, при этом постоянно включена лампочка ближнего света на 35W + лампочка габаритов 5W + периодически лампочка стопаря 16W. Т.е. от того генератора остаётся 14W. И ещё же надо катушку запитывать, и не всегда генератор выдаёт наминальную мощность. Пусть он в среднем выдаст 10W для заряда аккумулятора. Получается, что ток заряда у него будет 10/12 = 0.8А. Обычно ток заряда должен быть равен 1/10 ёмкости аккумулятора, поэтому при хорошем раскладе туда можно вкорячить аккумулятор на 8Аh (стандартный - на 4). Но я бы больше 6Аh ставить не стал.