Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Комутатор Gilera DNA 50

25 март 2010 15:18 #2393 от VeX
VeX создал тему: Комутатор Gilera DNA 50
Сильно ли отличается коммутатор оригинал от малоси?
Если можно, то на пальцах (например: разгон увеличивается на пол секунды, максималка на 5 км/ч)
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VeX
  • VeX аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 март 2010 18:23 - 25 март 2010 18:27 #2394 от gilerarunnerru
Описание Малосси для TC UNIT K15 Article Code 5513195:

ELECTRONIC COILS
The continuous development of electronics in the automotive segment led Malossi to the creation and marketing of a complete line of electronic coils for scooters to be used on the street and for races which is at the highest level of technology.
Each electronic coil model was expressly studied for the scooter it will be fitted on, and this is the reason why after endless tests on the bench, on rollers and on the racing track an optimal start up map (fixed or variable) has been prepared in order to obtain the best performances of the vehicle. The Malossi electronic coils were designed to allow also a very easy assembling, since they are interchangeable with the original boxes. They are compact and ergonomic, so they can be connected perfectly to the original connectors.
Furthermore, these coils allow the elimination of the rpm limiter installed on some standard power boxes, enabling in this way the full exploitation of the engine's power and torque even at the highest regimes, up to 20.000 rpm. These electronic coils are based on capacitive discharges, therefore they allow maximum limitation of circuit transients during voltage discharge, while obtaining a virtually perfect peak voltage on the spark plug (35.000 - 50.000 volts depending on the engine regime); moreover they grant extremely high discharge voltages and currents with surprising steadiness with respect to engine rpm variation.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Такой коммутатор стоит порядка 110 евро. Есть варианты и за 250, но не думаю, что они будут очень интересны, тем более, что они требую переделки системы зажигания.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 25 март 2010 18:27 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2010 18:32 #2395 от gilerarunnerru
VeX писал(а):

Если можно, то на пальцах (например: разгон увеличивается на пол секунды, максималка на 5 км/ч)


Ну а в целом такие вопросы некорректны, так как все зависит от конкретных настроек конкретного мотора, точно так же, как максимальная мощность, реализуемая поршневой, зависит и от выхлопа, и от карбюратора и так далее. На стоковом моторе такой коммутатор не даст вообще ничего, а возможно, что и просто навредит. Так как он позволяет движку раскручиваться до 20000 оборотов, предназначен он отнюдь не для стока, а для поршневых класса рейсинг, типа Малосси МХР или С6 Рейсинг с трубами типа Ясуни 16-21 или Малосси МХР.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 март 2010 19:21 - 25 март 2010 19:43 #2396 от VeX
VeX ответил в теме Комутатор Gilera DNA 50
Поршневая не знаю какая, но 75 кубов (немножко убитая - компрессия 8.5), труба для высоких оборотов, вариатор перфомайнс сбалансирован (тяжелые грузики и пружина средней жесткости - было в комплекте)

Сильно ли критично раскручивать движок до 20000 ?

Да, и еще, Как сильно раскручивает оригинальный?
Последнее редактирование: 25 март 2010 19:43 пользователем VeX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VeX
  • VeX аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
25 март 2010 20:19 #2397 от gilerarunnerru
Оригинальный при отсутствии ограничителя раскрутит примерно до 13000-13500. 20000- это полная капиталка после недели езды. Но проблема в том, что достигнуть 20к оборотов позволит не каждая поршневая, максимальные обороты ограничены и трубой, и системой газораспределения поршневой, а потому от установки коммутатора может и не быть толку. Если он поднимает мощность на высоких оборотах, а поршневая низко- или среднеоборотистая? Будет не просто провал внизу- низов вообще не будет, скутер просто не поедет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2010 10:26 #2400 от VeX
VeX ответил в теме Комутатор Gilera DNA 50
Тоесть мне лучше взять оригинал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VeX
  • VeX аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 март 2010 12:02 #2401 от gilerarunnerru
Думаю, да.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 март 2010 14:15 #2402 от VeX
VeX ответил в теме Комутатор Gilera DNA 50
В наличии есть или под заказ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • VeX
  • VeX аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
26 март 2010 15:52 #2403 от gilerarunnerru
Только под заказ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2011 14:30 #4894 от kreminal
kreminal ответил в теме Re: Комутатор Gilera DNA 50
могу продать этот коммутатор как на картинке у мя есть!!!или поменять на полини

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi