Все просто и все непросто одновременно. Если кратко, то эти штуцера позволяют прокачивать тормоза в одиночку и за 5-10 минут, без усилий и геморроя. Непросто потому, что это актуально для тех, кто занимается этим хотя бы пару раз в сезон. Отличие конкретно Stahlbus от других вариантов в том, что, во-первых, они выточены из нержавейки, а во-вторых, сами штуцера не выкручиваются из суппорта при прокачке, что снижает риск повреждения резьбы на суппорте или потери качества уплотнения. Это, так сказать, финальный штрих в улучшении стоковой тормозной системы на Нексусе, из которой на данный момент я выжал почти максимум, не впадая при этом в маразм полного разделения переднего и заднего контуров. Это, на мой взгляд, уже ненужный хардкор.