Конкретно по теме. FXR180 не подходит для станта в общепринятом смысле, чтобы его раскочегарить до уровня выполнения трюков как на Yamaha Jog, вложить придется сумму, превышающую его стоимость. Попонтоваться, вставая на заднее колесо, на нем при средней руки тюнинге тоже не особо удасться. Я могу описать примерную конфигурацию для таких целей, но это будет бессмысленной тратой времени, так как, узнав цены на компоненты, 99% людей просто откажется от этой идеи.
Тем не менее, есть некие наборы, что называется, must have. Первое- вариатор, Полини или Малосси. Ездить на стоке на 180сс просто скучно. Для большинства простой замены варика будет более чем достаточно, тем более при использовании скутера как средства передвижения по городу.
Если этого оказалось недостаточно, можно пойти двумя путями- настраивать трасмиссиию, меняя сцепление на Малосси и отстраивая его под конкретные нужды, либо менять поршневую на Малосси. В первом случае мы получаем ровный хороший разгон без провалов и экономим деньги, во втором- хорошую мощность за приличные деньги, но разгон резкий и трудноконтролируемый, так как трасмиссия будет работать волнообразно.