Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

FXR 180 зашумели подшипники коленвала на тюненой голове,нуждаюсь в совете . P.S. с раннером всерьёз и на долго.

24 март 2013 09:05 #10458 от Антон093
Всё больше ненависти к этому "мастеру"))))
у меня есть возможность ткнуть мастера носом наглядно, и доказать, что это его косяк?
Что я должен увидеть при разборке? Или по виду ничего, а допустим при раскрутки компрессором подшипника он зашумит?
не не не, на колено попадать не хочу)
В заранее извиняюсь за глупые вопросы, в тех части я слаб..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 09:06 #10459 от Антон093

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 10:10 #10460 от Антон093
Ёпсель мопсель, походу это я косячник((
Вот вся цепочка событий:
мастеру отдал мопед, нужно было заменить: щека вариатора, груза, храповик, немножко подчистить крышку варика изнутри(так как подрало при открутке щеки), перебрать вилку,почистить карб и поставить голову PM под 98й,замена свечи.
Позвонил "мастеру" , чтобы уточнить как происходила запресовка подшипников (механически или с помощью фена)
На что он мне ответил: "понятия не имею, как пресовал предыдущий хозяин мопеда".
я то думал, что когда меняли голову, снимался и коленвал. а он говорит, что этого и не нужно) говорю же, слаб я в тех части))
А себя виновным считаю вот почему: пока ждал запчасти, куда-то потерялась крышка воздушка. Пришли запчасти, собрали мопед, радости полные штаны, само собой катал несколько дней. В воздушок вставлен РедСпонж, а сверху,вместо крышки, прицепил кусок картона, и примотал его изолентой, куча щелей и звук полного отсутствия воздухана..стыдно..
Так вот мастер говорит, что нахватал я песка, а он в коленвал ну а дальше вы знаете..
Рассудите пожалуйста)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 13:25 #10463 от gilerarunnerru
Это ты хорошо сообщил:) Трудно давать однозначную оценку, но такое вполне возможно. Степень сжатия увеличилась, равно как и потребление воздуха. В картер с большой силой засасывался в том числе и песок, который в первую очередь шел через подшипники коленвала и выступал в роли абразива. В принципе такое возможно, но я так полагаю, основная причина все же не в этом, а в самих подшипниках, которые уже на момент установки были не в лучшем состоянии, а песок их просто добил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 15:44 #10467 от Антон093
да, степень сжатия увеличилась заметно, голова PM приятно удивила. Мопед у меня с начала прошлого сезона, так что эти подшипники откатали не мало, летом с него не слазил. Походу нахватал песочка.
Так что с ценой на них?
и такой момент, у меня стоит тюненое колено, но какое, не помню. Мне нужно разыскивать предыдущего хозяина, чтобы узнать какое колено стоит, или подшипники все одного размера?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 16:35 #10468 от drive28
Дааа,не позавидуешь.Ищи грамотного мастера и разбирай мотор для полной ревизии.Песочек с воздухом через впуск плоховатенькое дело.При разборке мотора обратите внимание на состояние цилиндра,поршня с кольцами,подшипников шатуна в коленвале и коренных подшипников.Для начала тебе нужны будут к-т коренных подшипников,сальников на них,рем. комплект помпы,прокладки под цилиндр,крышку твоей головы(ПМ) и под крышку головки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 17:38 #10469 от Антон093
Может быть кто на форуме знает гилероводов или грамотных мастеров из Сочи,Краснодара?
Ребят, если не сложно, киньте ссылку на к-т кореных подшипников,сальников на них?а то их много разных, какой вариант побюджетней мне подойдёт? Александр вроде писал что они все достойного качества.
а рем комплект помпы то зачем? цена примерно?
с прокладками то не беда, они же комплектом идут, да и не дорого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 17:51 #10470 от drive28
Быстрее по заказу чем у Админа ,да и грамотнее ты не найдёшь.Помпа стоит в районе 800-1000 р.,и её замена никогда лишней не бывает(последствия её выхода из строя не очень приятные).Да,и ещё,сам недавно я был обладателем такого аппарата,который тюнинговал сам,и выкраивать на качестве,цене и происхождения железячек на ББ не советовал,техника эта в ремонте не дешёвая и косячков не прощает,самому дороже потом станет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 17:58 #10471 от Антон093
с админом по запчастям и "сотрудничаю"))
аа, 800-1000 эт норм, почему-то думал, что она в районе 5 стоит.просто с потолка цену взял)
экономить на нём не хочу, да и средства позволяют. Просто не хочу платить лишнее, так как, повторюсь, админ сказал, что все подшипники на колено хорошего качества и что Китай их не выпускает. Разница в 500р погоды не делает, но то ли 1500, то ли 3500, существенно за просто бренд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 март 2013 18:10 #10472 от gilerarunnerru
Нет, ты меня извини, но комплект подшипников на ББ не может стоить 1500 руб. Подшипники такого размера выпускают только 2 фирмы, NTN и Koyo, что должно быть четко указано в маркировке на самом подшипнике. Если маркировки нет, я не рекомендую брать такие подшипники. Говоря о том, что кетай их не выпускает, я имел в виду европейский рынок, а не российский, но судя по цене за комплект ситуация могла измениться к худшему за последнее время. Подержи подшипники в руках, прежде чем покупать и внимательно осмотри.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi