Уточняю: можно купить готовые армированные шланги, можно собрать самому, кому что больше нравится. Бюджет в районе 2500 за каждый шланг. В стоке на бюджетных европейцах стоят тормозные системы Grimeca, поэтому имеет смысл поменять колодки и диски на TRW, которые заведомо лучше по качеству. Колодки можно подобрать из нескольких вариантов состава фрикционного материала в зависимости от стиля вождения. Компромисс найти сложно, колодки будут либо хорошо тормозить на холодную и терять свои качества при сильном нагреве во время агрессивной езды (органическая смесь), либо будут требовать хорошего прогрева, весьма посредственно работая при спокойной езде (синтетика или металлокерамика).
Оговорюсь сразу: в принципе наименее заморочным и наиболее привлекательным вариантом серьезной прокачки тормозной системы кажется замена суппортов на многопоршневые Brembo от Нексуса, но они не будут работать как следует с машинками от раннера, так как диаметр поршней на машинках окажется недостаточным для создания хорошего давления.
Ну и не стоит забывать, что хорошие тормоза бессмысленны при плохой подвеске и говенной резине.