- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
)))
Фишка то в том что ключ не может уити в положение lock, такое бывает когда руль не до конца влево повернут , но у меня до конца , и всерогно нифига
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
))) хе ... как бы сказать , а какой номер элемента есть язычок который стопорит саму рулевую колонку !?)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+ сетлая голова и хорошие руки. Я около 4-ёх тысяч уже слил, чтобы переделать косяки в Т-максе от прежнего вледельца. Причём, это не новые детали, которых до этого не было. На один только ксенон - 2е тысячи слил. Но, когда покупаешь б/у, к этому наго всегда быть готовым. А так, где то сверх косяков, вложил уже 60-ят тысяч и это собственным инструментом и руками. Если б делал в салонах, за 150-ят вышло. Выйдет статья - ахнете!А это всегда так. Кроме того, итальянская техника этим отличается: в целом хорошо, но если не следить, то начинаются головняки. Капризые, блин) Хорошее масло, хорошая смазка, хороший бензин)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
metroman! Как замок то сделать ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.