Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Поршневая 70сс + глушитель, какая комбинация будет верной?

26 авг 2008 20:12 #804 от Red_Diablo
Покатавшись 2 месяца на раннере SP50 со снятыми заглушками, понял, что хочется большего драйва и бльшей максималки. В связи с этим возникло желание внедрить 70кубов и поставить правильную трубу. Собссно возник наитяжелейший вопрос выбора. Что же все-таки предпочесть? Надежность сильно страдать не должна, ибо не хочется встать посреди дороги с прогоревшим поршнем. К тому же, если с поршневыми выбор достаточно ограничен - Полини, Малосси или Стейдж6, то с выхлопом разброс куда более велик. Может кто-то присоветует правильное сочетание поршневая/труба уже испытанное на собственном опыте?

ПыСы. Бюджет на сие мероприятие можно считать практически неограниченным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Red_Diablo
  • Red_Diablo аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 авг 2008 01:36 - 29 авг 2008 01:39 #806 от gilerarunnerru
Собственно, все просто. Оптимальные варианты для города- Yasuni R и Z, Laser XPro и S6 Pro Replica. Дешевле- нет смысла, дороже- уже более высокооборотистые: кататься на них будет весело, но в городе- крайне неудобно. Да и ресурс движка будет значительно меньше. А с этими трубами и поршневой класса S6 Sport Pro или TP Trophy- 11000-12000 оборотов и максималка 110-130 кмч. Цены на них отнюдь не космические, слушать тех, кто говорит \"чем дороже- тем лучше\"- не стоит. В этом случае цена определяет не качество, а принадлежность к определенному сегменту тюнинга. Ну на кой черт на городской тачке труба за 300 евро, которая начинает отдавать мощность после 11000 оборотов???
Последнее редактирование: 29 авг 2008 01:39 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 авг 2008 15:34 #807 от Paukang
самый оптимал мидрейс имхо
малосси реплика цпг + технигаз рс + колено малосси мхр, карб 19, впуск нормальный, мультивар

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Paukang
  • Paukang аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 авг 2008 17:56 #808 от Red_Diablo
Хммм. Недождавшись ответа уже заказал Леовинчи ZX. Под уже поставленную поршневую 70сс малосси чугунную. Посмотрим как оно будет. Ежели не фонтан - буду заказывать Ясунь Р. Технигаз не стал брать ибо слышал много нареканий на надежность, разваливаются они, говорит народ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Red_Diablo
  • Red_Diablo аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
31 авг 2008 22:43 #810 от gilerarunnerru
Paukang писал(а):

самый оптимал мидрейс имхо
малосси реплика цпг + технигаз рс + колено малосси мхр, карб 19, впуск нормальный, мультивар


Неплохо, но 19 карб тут не особо в тему:))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 сен 2008 04:17 - 04 сен 2008 04:19 #812 от petrs
для спорта и мидрейса надо брать определенные киты(наборы), которые идеально друг с другом работают,
иначе еффект будет вялым... и деньги затраченые на дорогую трубу + дешевую поршню(ЦПГ) будут выкинуты на ветер...
Последнее редактирование: 04 сен 2008 04:19 пользователем petrs.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
04 сен 2008 23:03 #814 от gilerarunnerru
Да, это логично. Для поршневых класса мидрейс не имеет смысла брать трубу за 300 евро- это бессмысленно. Нужно ориентироваться на ценовой диапазон 120-170 евро. А вот при тюнинге класса Малосси МХР уже нужна более дорогая труба.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi