Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Тюнинг для SP 50

26 окт 2008 04:57 - 27 окт 2008 17:08 #912 от DimiD
DimiD ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
admin писал(а):

Труба нормальная, ее менять не стоит. А вот поршню- придется. Если хочешь в свечку вставать, то и горшок нужен соответствующий. Ориентируйся на ЦПГ стоимостью от 190 до 230 евро: Стейдж Рейсинг, Топ Пеформанс ТПР, Корса. У них максимальная мощность находится в зоне высоких оборотов, и при грамотной настройке трансмиссии при старте у тебя мотик будет из под жопы выскакивать. Но: в городе из-за этого ездить будет не очень комфортно, так как плавного старта не будет в принципе, и существует вероятность оказаться в багажнике впереди идущей машины. И ресурс мотора упадет весьма существенно- 12000-13000 оборотов просто так не даются. Пойми, тюнинг- это всегда компромисс, чем-то приходится жертвовать.



Спасибо за ответ!!

По поводу стоимости в принцепе приемлемо, только вот хотел по ЦПГ уточнить, у вас почитал тут тесты поршневых и там на первом месте под ясуни Р показали Stag6 Sport Pro, больше всего она выдает коней , да и луше всех подходит к такой трубе, так ли это,
может и на моем заряде выдает больше, проверить не могу, есть ли какие проверенные веще из ЦПГ которые ты мне порекомендовал, или хотя бы более качественные?
По поводу того что мотик у меня выскаивать будет, так это и нужно, а то что в городе я уже катался на похожем ни че все отлично, и ездить в полне комфортно.

А по поводу ресурса примерные расчеты должны же быть , сколько протянет ЦПГ ? и что в ней умрет быстрее, может своевременно заменить эту деталь чтоб не было потом это так критично.
А жертвовать эт понятно что придется!!!
Последнее редактирование: 27 окт 2008 17:08 пользователем DimiD.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DimiD
  • DimiD аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
26 окт 2008 05:01 #913 от DimiD
DimiD ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
petrs

Не совсем понял про ,зажигания уровня малосси селетра,

для чего?
где продается ?
и что дает ?

:woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DimiD
  • DimiD аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 нояб 2008 05:35 #954 от DimiD
DimiD ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
с кем тут общаться ?
все деловые, на тупые вопросы вообще не реагируют.
Только громкое название сайта звучит , и дальше все :laugh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DimiD
  • DimiD аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 нояб 2008 03:13 #959 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
Все просто работают, а потому не хватает времени отвечать на вопросы. Клуб- объединение сугубо добровольное, каждый отдает столько времени, сколько считает нужным и необходимым. Кидаться такими словами, как мне кажется, просто неразумно: никто не обещал, что ответы будут приходить мгновенно и исключительно по теме. Хочешь простого и быстрого общения по теме и не по теме- плиз на МСК, там такого добра навалом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 дек 2008 00:21 - 10 янв 2009 23:12 #991 от MoldovaDnepr
MoldovaDnepr ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
У меня Gilera Ranner SP 50 (49,4). Не могу понять для чего весь этот тюнинг. Я отрезал только на трубе выхлопной отросток (душилку) и он у меня ездит 80-90 км/час.
Последнее редактирование: 10 янв 2009 23:12 пользователем MoldovaDnepr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MoldovaDnepr
  • MoldovaDnepr аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 апр 2009 22:15 #1134 от MoldovaDnepr
MoldovaDnepr ответил в теме RE: Кофр для SP 50
Хотелось бы если у кого то есть опыт, как сделать кейс на скутер Gilera Ranner SP 50 2000 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MoldovaDnepr
  • MoldovaDnepr аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 апр 2009 02:41 #1135 от metroman
metroman ответил в теме RE: Кофр для SP 50
Очень странный вопрос. Зачем делать то, что за тебя уже сделали? К чему изобретать велосипед? Кофры продаются везде от китайских, до итальянских и японских производителей. Узнай нужный тебе литраж, цвет, главное, съёмный хочешь или нет и - купи.
Ну, а если хочешь позориться с самодельным кофром – купи в Оби или Икеи, нужного размера пластиковый ящик под инструменты (там можно и замочеГ повесить))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 апр 2009 02:47 - 02 апр 2009 13:22 #1136 от metroman
metroman ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
MoldovaDnepr писал(а):

У меня Gilera Ranner SP 50 (49,4). Не могу понять для чего весь этот тюнинг. Я отрезал только на трубе выхлопной отросток (душилку) и он у меня ездит 80-90 км/час.


Стартовые возможности, увеличение скорости, отсутствие провалов при набое во время езды. Собственно, это твоя безопасность на дороге. Много случаев, когда надо резко набрать скорость, чтобы избежать аварии совершив манёвр, и т.д.
Писать можно долго, проще прокатиться в городском потоке на тюненной лошадке и вопросы отпадут.
Последнее редактирование: 02 апр 2009 13:22 пользователем metroman.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 апр 2009 16:14 #1137 от MoldovaDnepr
MoldovaDnepr ответил в теме RE: Кофр для SP 50
metroman писал(а):

Очень странный вопрос. Зачем делать то, что за тебя уже сделали? К чему изобретать велосипед? Кофры продаются везде от китайских, до итальянских и японских производителей. Узнай нужный тебе литраж, цвет, главное, съёмный хочешь или нет и - купи.
Ну, а если хочешь позориться с самодельным кофром – купи в Оби или Икеи, нужного размера пластиковый ящик под инструменты (там можно и замочеГ повесить))))


Вопрос совсем не станный, на Gilere Ranner SP нет вообще места или крепления под кофр ( с завода не предусмотрено). Теперь все понятно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MoldovaDnepr
  • MoldovaDnepr аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
02 апр 2009 16:16 #1138 от MoldovaDnepr
MoldovaDnepr ответил в теме RE: Тюнинг для SP 50
А купить то не проблема, деньги есть. Я вот заказал ремень на свой Сильвер винг 400, 180 долларов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MoldovaDnepr
  • MoldovaDnepr аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi