- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
все сказанное просто идеально совпадает с реальностью... главное не намудрить с настройкой карба и что б воздух неподсасало из под домика или карба... тогда ресурс будет близок или равен стоковому мотору...Все на самом деле зависит от бюджета. Если денег не очень много, можно взять полнощекое колено Мотофорс- оно отходит пару сезонов без проблем. Если средства позволяют, то стоит остановится на Стейдж или Хебо, их качество значительно лучше и ресурс больше. Малосси не советую- дорого, по соотношению цена-качество оно проигрывает очень многим. С поршневой- из чугунок порекомендовал бы Топ Перформанс Трофи, алюминь- Стедж Спорт Про. Естественно, что у чугунины ресурс будет побольше, это без сомнений. Но и алюминь при нормальном уходе (хорошая синтетика и хороший 95-98 бензин) ходит 12000-15000 км. Подшипники можно брать любые- все равно внутри будет лежать SKF. Труба- несомненно Ясуни Z, оно позволит поршне нормально раскручиваться, но при этом не задирает обороты и не жрет бензин.
Естественно, что все это влечет за собой и перестройку трансмиссии- вариатор и сцепление необходимо заменить на тюненые, тот же Стейдж или Хебо. 17,5мм карба вполне хватит, но вот жиклер надо будет поменять на 85-95 как минимум.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.