Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

50 в 70сс приоритет- надёжность.

20 окт 2008 18:33 #902 от himik
Недавно купил ранер 50. Нужен для езды на работу и для покатушек за город.От мопеда нужна крейсерская 70-80, максимала 100(не критично). Хочу менять коленвал, коренные коленвала, цпг, выхлоп, карб. Посоветуйте , каких фирм и какие железки мне брать. Цель тюнинга- максимально большой ресурс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • himik
  • himik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
20 окт 2008 20:12 #903 от metroman
«Большого ресурса» - может не получиться, если у твоего «Ранчика» воздушное охлаждение. На разных скутерах, которые у меня когда то были, от 50 до 100сс (все с воздушно принудительным охлаждением) я увеличивал поршневую и… Итог был всегда один, перегрев поршни. Кольца залипали, а чаще взрывался поршень, ну и геморроя потом было с выниманием осколков! Приходилось подвешивать скутер за переднее колесо и под давлением промывать соляркой, чтобы осколки вышли (половинеть очень не хотелось). Причём перегрев не зависел (не всегда конечно) от температуры воздуха за бортом. Бывало и при + 10 по Цельсию - разносило. Можно поставить на крыльчатку «лопатку» из пластика для большего забора воздуха, лучшего охлаждения. Для поделки подходят переходники (стыки) для канализационных пластиковых труб. Но надо учесть, что и забор пыли и грязи – резко увеличится! Вообще, ты можешь заранее почувствовать тот момент, когда у тебя вот-вот накроется от перегрева поршня. Газ становится очень ленивым, плохо отвечает на поворот ручки. Тогда остановись и жди, часа два или чуть меньше. Перегретый двигатель сразу не выключай, дай ему поработать с минутку на холостых, потом вынимай ключ зажигания. При перегретом двигателе, его резкой остановке, прекращается доступ смеси (бензин, масло) которая имеет свойства испарения и охлаждения. Именно в этот момент происходит самый сильный термо удар с последующим расширением поршня. Многие после минутной работы на холостых и выключением двигателя - сразу начинают делать несколько нажатий ногой на кик-стартер. Тем самым подавая смесь в перегретый выключенный двигатель, которая тут же испаряется и помогает не раздуть поршень.
Вроде объяснил как смог, по крайней мере, если тебе не понадобится данная аннотация по перегреву, будешь обладателем знаний, которые пригодятся впоследствии и, не обязательно тебе. Скутеры, которые у меня (взрывались) были все Япошками и один Китаец «Сим Джет 100» (в последствии 125сс) – Итальяшек не имел и могу ошибаться, но на сколько я могу судить, принципиальных отличий в устройстве охлаждения не много.
Удачи. Напиши в личку Александру – он пошагово тебе всё расскажет и скажет что надо и нет + скажет цены (с картинками))).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 окт 2008 12:30 #904 от himik
водянка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • himik
  • himik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
21 окт 2008 13:50 #905 от metroman
Тогда без проблем увеличивай поршневую. Всё будет - оК! Вот только обкатка на черепашьей скорости - морально тебя измотает.

По остальным вопросам спишись или созвонись с Александром, он плотно этим занимается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 окт 2008 00:25 #906 от gilerarunnerru
Все на самом деле зависит от бюджета. Если денег не очень много, можно взять полнощекое колено Мотофорс- оно отходит пару сезонов без проблем. Если средства позволяют, то стоит остановится на Стейдж или Хебо, их качество значительно лучше и ресурс больше. Малосси не советую- дорого, по соотношению цена-качество оно проигрывает очень многим. С поршневой- из чугунок порекомендовал бы Топ Перформанс Трофи, алюминь- Стедж Спорт Про. Естественно, что у чугунины ресурс будет побольше, это без сомнений. Но и алюминь при нормальном уходе (хорошая синтетика и хороший 95-98 бензин) ходит 12000-15000 км. Подшипники можно брать любые- все равно внутри будет лежать SKF. Труба- несомненно Ясуни Z, оно позволит поршне нормально раскручиваться, но при этом не задирает обороты и не жрет бензин.

Естественно, что все это влечет за собой и перестройку трансмиссии- вариатор и сцепление необходимо заменить на тюненые, тот же Стейдж или Хебо. 17,5мм карба вполне хватит, но вот жиклер надо будет поменять на 85-95 как минимум.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2008 04:24 - 24 окт 2008 04:25 #911 от petrs
admin писал(а):

Все на самом деле зависит от бюджета. Если денег не очень много, можно взять полнощекое колено Мотофорс- оно отходит пару сезонов без проблем. Если средства позволяют, то стоит остановится на Стейдж или Хебо, их качество значительно лучше и ресурс больше. Малосси не советую- дорого, по соотношению цена-качество оно проигрывает очень многим. С поршневой- из чугунок порекомендовал бы Топ Перформанс Трофи, алюминь- Стедж Спорт Про. Естественно, что у чугунины ресурс будет побольше, это без сомнений. Но и алюминь при нормальном уходе (хорошая синтетика и хороший 95-98 бензин) ходит 12000-15000 км. Подшипники можно брать любые- все равно внутри будет лежать SKF. Труба- несомненно Ясуни Z, оно позволит поршне нормально раскручиваться, но при этом не задирает обороты и не жрет бензин.

Естественно, что все это влечет за собой и перестройку трансмиссии- вариатор и сцепление необходимо заменить на тюненые, тот же Стейдж или Хебо. 17,5мм карба вполне хватит, но вот жиклер надо будет поменять на 85-95 как минимум.

все сказанное просто идеально совпадает с реальностью... главное не намудрить с настройкой карба и что б воздух неподсасало из под домика или карба... тогда ресурс будет близок или равен стоковому мотору...
Последнее редактирование: 24 окт 2008 04:25 пользователем petrs.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi