Да, лёгкие, на двухсотку вроде меньше 14 грамм ставить нельзя. Выхлоп купи с объявы по продаже от частных лиц. Тут как раз парень прямоток от раннера продаёт. \"Скорпион\" - дёшево отдаёт, объяву не снял, значит всё в силе. Добавит 3и лошади (говорят). Примерно так. Главное, звук как у эндурика и пламя при сбросе газа. Тюненный карбюратор на Джилеру, постоянно регулировать придётся, того не стоит. И коммутатор тебе прибавки ни в чём не даст. Вариатор, торгдрайвер, прямоток - про остольное забудь. В Джет Формуле был заказ, пришёл \"кашелёк\" и сказал: \"поставте всё, что можно. Механики трудились, обошлось в 3.000 евро или чуть больше (без стайлинга). Чё только туда не поставили! Когда мне перечисляли я даже про половину из этого не слышал. Правда поршневую на 210 они ставили. Так вот, больше 150 км/час - скутер не поехал и подрыва небыло! Мой, тоже с тюнингом и валит с лёгкими грузами 143-и. А с тяжёлыми? Вот и получается, что на четырёхтактник, ставить весь этот новомодный девайс, нет смысла. Механики с Джет Формулы - открыто говорят, что нет смысла. Потому как честные, а уроды с \"Скутерии\", конечно, тебе скажут ставить всё, это ж им бабло прилипнет. Эх, если бы ты знал, как они изуродовали то, что я у них делал... Думал судиться, ведь у меня есть все накладные на работы и установу, мог прижать, но не стал.