Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Вопрос по системе охлаждения (Gilera Runner FXR)

14 июль 2013 21:46 #10989 от petro2020
Господа, ситуация такова - собирал раннер считай с нуля, на днях подключил все и завел.

Вопросов несколько
- как проверить датчик включения вентилятора (сам вентилятор работает - проверял, замыкая на массу), проехался пару-тройку кругов по гаражам, вся система греется, воздушные пробки спустил, вентилятор не включался ни разу (с приборкой еще нужно разбираться, так что датчик температуры на нуле). Часто ли у вас включается сам вентилятор? Связяно ли все это дело с приборкой, или работает от нее автономно?
- второй вопрос - после этих пары-тройки кругов по гаражам заметил, что антифриз чутка выбивает из-под крыжки расширительного бачка, открыл крышку и узрел, что на горячую на заведенном движке антифриз через верхний патрубок (он идет к радиатору с правой верхней стороны) гонится опять в расширительный бачок, из-за этого чуть притравливает из-под крышки, должно ли так быть? или где-то все-таки пробка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2013 07:22 #10990 от dimon6043
Ты спустил пробку на крышке цилиндра через штуцер? От куда ты знаешь, что он перегревается если даже по приборке не отслеживаешь температуру? У меня никогда не включался вентилятор, нагревал скут до 90 градусов и все равно. Я себе заменил на новый и с тех пор мотор не перегревался. Работает он автономно от датчика температуры на радиаторе. У тебя по уровню антифриз налит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2013 08:27 #10991 от petro2020
Антифриз на Max уровне, интересует должен ли он всегда гнаться обратно в расширительный бачок через этот шланг, подходящий к бачку сверху?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2013 08:51 #10993 от arthurstar

petro2020 пишет: Антифриз на Max уровне, интересует должен ли он всегда гнаться обратно в расширительный бачок через этот шланг, подходящий к бачку сверху?

Конечно,иначе какой смысл бачка рачширительного

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2013 12:24 - 15 июль 2013 12:25 #10994 от Arse
При нагревании антифриз расширяется и его выдавливает через крышку радиатора в расширительный бочек,при понижении температуры в радиаторе создается разрежение и антифриз из расширительного бачка всасывается обратно в радиатор.Если у тебя сопливит крышка радиатора,то ее надо менять,так как она стала негерметична.
Последнее редактирование: 15 июль 2013 12:25 пользователем Arse.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Arse
  • Arse аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июль 2013 17:50 #10995 от gilerarunnerru
Пробка на расширительном бачке чуть ли не одноразовая, после нескольких откручиваний она начинает сопливить. Меняй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2013 13:05 - 17 июль 2013 13:09 #10997 от petro2020
Доработал немного расширительный бачок - в итоге все, больше антифриз не подтекает, дело оказалось в том, что сверху бачка, когда антифриз под напором вливается, при контакте с бачком он идет как вниз (куда нужно), так и часть его идет наверх и выливается из-под крышки. Решил вопрос просто - вырезал из пластиковой бутылки кусок (получилось нечто похожее на полутрубку), вставил его в штуцер бачка, на который насаживается верхний шланг, в итоге получился как бы отражатель, антифриз идет теперь только в стенку бачка и вниз.

Народ, у вас реально на прогретом движке ВСЕГДА антифриз льется через верхний шланг в бачок? Чем больше оборотов даю, тем больше льется.
Последнее редактирование: 17 июль 2013 13:09 пользователем petro2020.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2013 06:10 #10998 от arthurstar
Я ж говорю, что смысл расширительного бачка в том что при нагреве ОЖ её излишки вытекают в расширительный бачок,попма работает,через нижний шланг ОЖ утекает в мотор,а сверху,насколько помнится мне поступает из радиатора,и получается круговорот такой.
например:http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fxn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai%2Fimages%2FLADA_Priora%2FRepair%2Fustroistvo-sod-priora%2Fshema.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 фев 2014 18:58 #11581 от vovchik
У меня вентилятор срабатывает только в жестких пробках при значительной температуре окружающего воздуха. В это время стрелка на приборке поднимается выше середины. Это когда с постоянной подгазовкой пробираешся по паре метров. Во всех остальных условиях лежит почти около начала шкалы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vovchik
  • vovchik аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
01 июль 2014 11:11 #12027 от dub
Всем привет! Решил писать сюда, дабы не создавать новых тем.
У меня следующая проблема -
Имеется Gilera Runner SP50 в стареньком кузове.
Внезапно начал сильно греться, при полном бачке ОЖ. Из всего прочитанного мной по разным форумам я понял, что у меня пробка в системе охлаждения. Элементарная ситуация для кого угодно, но не для меня, так как мой опыт работы с внутренностями скутеров совсем не велик. Помогите пожалуйста советом, как стравить пробку из системы охлаждения. Какой именно шланг и откуда надо снимать чтобы спустить воздух. Заранее благодарен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dub
  • dub аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi