спасибо за помощь!, а теперь немного о самой процедуре у меня ушло на промывку системы 20-24 литра воды(если дистилировка то 500руб), сначала как в статье описано слил старую о.ж. полил в горловину бочка воды и о чудо с 2-х литров вода пошла прозрачная, но со штуцера от цилиндра как была жёлтая так и осталась решил проверь заправил полностью с.охл. водой прогрел катнулся, сливаю вода опять такая-же желтая ну и так делал раз 10 наверное пока со штуцера и шланга не пошла прозрачная, ещё совет-хомут штуцера затягивать на время промывок каплю а то у меня к 10 промывке от перетяжки вода уже сама текла боялся что придется менять шланг, но перед тем как залить тосол затянул как следует и было всё в норме тосола ушло чуть больше 1,5 кг, но эт ещё не точно так как я воздушные пробки не гнал из с.охл. в общем катаюсь пока с недозавинченной крышкой расш.бака дабы воздух стравливать потом далью тосола и закручу. ну и видос всей процессии выкладываю!
из минусов отмечу- раньше в пробках включалось принудительное воздушное охлаждение ну и по скоку скут был горячий ездить было тепло а щас он чёт не греется вобще воздух в ноги почти холодный прет .
пропиленгликоль-тосол на его основе лутший! не ядовит(применяется в лекарствах порфюме) может работать бесконечно если не меняет цвет. Пропиленгликоль, в отличие от этиленгликоля, менее агрессивен к металлам и обладает лучшей теплопроводностью, то есть более эффективно отводит тепло от двигателей автомобилей.
этеленгликоль-ядовит вызывает слепоту смертелен в малых дозах проникает через кожу и меняется раз в 2 года по причине разрушения присадок, образования солей забивающих с.о. и ухудшающих теплотдачу и смены цвета на желтый,
видос