Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Сальник помпы

06 нояб 2010 12:13 #4115 от DEmik
DEmik создал тему: Сальник помпы
Всем привет. Купил разбитый раннер с ББ в полумертвом состоянии))). Есть такой вопрос - возможно ли заменить сальник водяной помпы не половиня картер? Если да то как? Я снял вариатор, маслонасос, вижу вал помпы. И похоже закрытый подшипник. Где именно там стоит сальник? за подшипником?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DEmik
  • DEmik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 нояб 2010 12:41 #4116 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Сальник помпы
Сальник стоит сразу за крыльчаткой. Затем 2 подшипника, что бы добраться до сальника необходимо открутить крыльчатку. Открутить может быть ее и получится, через окно, но вот закрутить нереально. Вообщем только половинить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 нояб 2010 14:13 #4117 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Сальник помпы
Нет, половинить не надо. Нужно со стороны генератора снять металлическую трубку, идущую к помпе, под ней в окне будет видна крыльчатка с шестигранником. Резьба на крыльчатке- ЛЕВАЯ!!! Берем головку, вроде как на 7 или 8, придерживаем вал помпы с другой стороны плоскогубцами и отворачиваем головкой крыльчатку. Помпа вынимается со стороны генератора плоскогубцами или клещами с достаточно приличным усилием. Собираем ремкомплект помпы, вставляем обратно и закручиваем крыльчатку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2010 14:23 - 06 нояб 2010 14:24 #4119 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Сальник помпы
Все оказалось немного проще, хотя по прежнему все еще напоминает хирургическую операцию.
Последнее редактирование: 06 нояб 2010 14:24 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 нояб 2010 14:35 #4120 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Сальник помпы
Да, но если половинить бб, то автоматически попадаешь на подшипники-сальники, а это немало по деньгам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2010 15:09 #4121 от DEmik
DEmik ответил в теме Сальник помпы
Ого. Спасибо за совет. На неделе попробую. А генератор снимать надо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DEmik
  • DEmik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 нояб 2010 15:27 #4122 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Сальник помпы
Генератор не мешает, единственное можно снять датчик Холла, и то по усмотрению. Там ничего не мешает, хороший инструмент (головка на удлинителе) и все будет нормально. Но, как правило - закручено все на славу, придется быть максимально аккуратным при откручивании крыльчатки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 нояб 2010 15:37 #4123 от gilerarunnerru
gilerarunnerru ответил в теме Сальник помпы
Да, там доступ нормальный, но еще раз повторю- НЕ ЗАБУДЬ ПРО ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ НА КРЫЛЬЧАТКЕ!!! Сорвать ее неправильным откручиванием можно в момент, и вот тут уж половинить придется. И, кстати, лучше купить весь ремкомплект, а не только сальник, потому как подшипники там тоже могут быть уставшие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 нояб 2010 16:00 #4124 от DEmik
DEmik ответил в теме Сальник помпы
Ага, ясно. Ну про ремкомплект это само собой, скорее всего сальник умер из-за биения в подшипниках. На минарелли у меня была та-же проблема, новый сальник продлил жизнь помпе всего на 500км) из-за износа подшипников его снова съело.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DEmik
  • DEmik аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июнь 2011 00:25 - 06 июнь 2011 00:31 #5998 от perfectstorm
perfectstorm ответил в теме Re: Сальник помпы
А вот вопрос на засыпку как снять металическую трубку со стороны генератора ничего не повредив???Сегодня меняли с другом поршневую,и после заливки антифриза,образовалась пробка(воздушная)между цпг и карбом,решили сдернуть шлангачку обратки чтоб стравить воздух,и сдернули её вместе с маленькой дюралевой трубочкой что входит как раз в эту трубку со стороны генератора!Хотим её приварить назад,да вот только весь мопед ташить к мастерам не охота,да и не удобно будет её обваривать в таком состоянии!
Если можно по подробне весь процес,а то как то не охота еще чего нибудь сломать!Gilera runner 50 1997г.в!
Помогите гуру,на вас вся надежда!
Последнее редактирование: 06 июнь 2011 00:31 пользователем perfectstorm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi