Отчитываюсь: приехал ремкомплект помпы, поставил - всё нормально. кто пойдёт следом - аккуратнее с сальником, он в металлической обойме, плотно садится и на вал и в кожух и легко закусывается, лучше сразу заказывать два. Если закусился - можно выбить вал обратно, но потом придётся аккуратно перевальцовывать сальник. Для сборки использовал силиконовый температуростойкий герметик - чисто на всякий случай. в кожухе идёт тоненькая канавка, сначала думал шозанах, потом прочитал в букваре что это специально для отвода охлаждайки когда сальник умрёт - чтобы с ним не умерли подшипники. Крыльчатку устанавливать строго правильной стороной - там у неё дырки под шпильки конусообразные. По поводу улитки помпы написано было не сажать её на герметик, только на резиночку. После установки помпа вращается немного с натягом, примерно как патрон старой советской дрели, то есть для вращения хватает усилия пальцев, но свободного хода нет вообще.
Изучил установку электропомп - там всё просто оказывается. Электропомпа, которая ставится на какие-то гибридные раннеры (я давал ссыль выше) имеет производительность 13 литров\минуту, то есть 780 литров\час. Как раз такую производительность имеет самая дешёвая помпа bosch под номером 0 392 020 034, стоит 1700 руб (т.е. дешевле ремкомплекта помпы). У меня такая лежит, всё хочу её в печку автомобильную внедрить. Проводка к помпе подключается через разъём обычной вазовской форсунки. минус кидается на массу, плюс подпитывается на зажигание или на отдельный предохранитель для эстетов, т.е. работает постоянно при работе мотора. Энергопотребление помпы смешное - на холостую 4 ватта, с жидкостью будет ватт 10-12. Бош гарантирует наработку на отказ 8000 часов. Потечь такая помпа не может никак - сцепление магнитное. Люди говорят что освобождает до 10-15% мощности дрыгателя. Короче, вещь интересная - может, как-нибудь и запарюсь с её установкой на скутер. Говорят, для надёжности можно прозрачный тосольный шланг поставить, чтобы визуально отслеживать ток жидкости.