Коль тема про ксенон, то власти наконец разобрались. Вот вырезка:
"Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами
технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.
То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых,
на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при
совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол)".
____________________________________________________________________________________________________
В общем, можно не париться. Для получения ТО, просто вставить обычные лампы. Проити и.., воткнуть ксенон, благо сами штатные цоколи я не срезал. Снял "морду" - заменил. Делов то
А встретить ГАИшника во время рейда по техосмотру на дороге, вероятность небольшая, тем более для мотосыклиста! А так, остановил тебя мент, просишь у него документ, что он из технического надзора))). Нет, такой ксивы? Пошёл в попу и нюхай мой глушитель