Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Gilera runner vxr 2007 реле регулятор - плохой разгон и перебои работы двигателя

20 сен 2011 03:16 - 20 сен 2011 03:19 #7144 от photoleader
Есть подозрения что перебои при резком ускорении изза регулятора напряжения .

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Я уже почти все проверил:

бак

топливный шланг

вакуумный насос

клапан после него

фильтр бензина

вспомогательный шланг для вакуумника

карбюратор

Мотор в сборе с воздушным фильтром!

CDI с другим ключем и иммо ставил. Та же проблема.
(А другой мотор с моим cdi работал отлично).

Завтра попробую раздобыть другой регулятор напряжения.

Как хорошо разбирается в электрооборудовании, как вы считаете может эта штука создавать помехи для свечи?

p.s. Аккум новый весной купил вместо 9 на 12.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 20 сен 2011 03:19 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 сен 2011 10:06 #7145 от photoleader

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 сен 2011 02:28 #7149 от Сталевар
Попробуй проверить ускорительный насос на карбюраторе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 сен 2011 11:10 #7150 от photoleader
Это дёргание при резком ускорении уже длится ровно 1 год. Я уже купил второй мотороллер, поменял местами двигатели и что интересно? На донорском мотороллере мой старый мотор работает отлично а вот свежий мотор (снятый с донора) глючит на моем ранере, точно так же как было до замены. Есть еще одна вещь которую я так и не смог поменять, по техническим причинам. Это проводка.

«Теперь у нас осталось сто шансов из ста.» © Остап Бендер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 сен 2011 15:43 #7151 от Сталевар
Свечку и катушку и провод менял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 сен 2011 18:53 #7153 от photoleader

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2011 10:55 - 23 сен 2011 10:57 #7154 от Сталевар
Ты же понимаешь что чудес не бывает)
Может быть тогда стоит перерыть всю роводку на предмет замыканий?
Пустить в обход всему провода тупо только на искру и все. Да, иммобилайзер это большой "виток" лишних проводов, но попробовать стоит...
Последнее редактирование: 23 сен 2011 10:57 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 сен 2011 12:51 - 23 сен 2011 12:54 #7155 от photoleader
Я то понимаю. Скорее всего в проводке обрыв имеется. Уже один раз близко смотрел провода. Нашел потертости сзади. При нажатии на стоп, еще загорались оба левых поворотника и гасли , когда отпускал жимок. Я заизолировал голый провод и забыл по этот глюк. Сейчас собираюсь пустить поверху свежие проводаот двигателя до CDI и обратно до бабины. Если поможет, то будет мне счастье :) Выложу фотки для всех и отпишусь поподробнее.
Последнее редактирование: 23 сен 2011 12:54 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 сен 2011 12:58 #7156 от Сталевар
Обычно перетираются провода у рулевой колонки и на самом руле... Я там нашел оченьм ного потертых проводов на своем Раннере.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi