Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Кто что посоветует выбрать? Leovince tt или Tecnigas Next-R

11 март 2011 01:31 #4618 от adict
Дилемма в том чт вот есть две таких трубы. Хотелось бы услышать советы бывалых о том какие плюсы и недостатки у каждой трубы и какая будет производительней на s6 streetrace?

...может кто-то сможет поделиться каким-то конфигом по весу роликов, жиклёрам и т.д. чтоб меньше мучаться с этим. Спасибо.


Кто-то скажет: ищи в нете,- искал - по ТТ инфы маловато. А по Технигазу ещё меньше и вся противоречивая. Из более-менее адекватных - это тесты СА и там всё-таки это всё представлено в виде рекламы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2011 16:07 #4624 от gilerarunnerru
Ребята, ну я уже не раз писал: и Лео, и Технигаз покупать не стоит, поскольку это перделки, а не трубы. Все отзывы о них строятся на словах диоводов, у которых "приятель поставил и скут прет". Если хочется сэкономить- не покупайте ничего. Стритрейс- уверенно серединная поршневая, а эти две трубы даже по рекомендациям производителей подходят для малобюджетных низко- и среднеоборотистых ЦПГ, типа Малосси Спорт. Чтобы Стритрейс нормально работал, ему нужны минимум Ясуни Z или R, в идеале C16, либо Giannelli Reverse или Shot.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2011 22:16 - 11 март 2011 22:39 #4626 от adict
Я их случайно получил. Вот думал пока себе какую-то оставить. Понятно что все это не с16 (я б и сам не прочь такую заиметь), но на Ясуни и денег нет пока(и в ближайшее время не предвидится). В основном в сети и находил такую чушь типа "приятель поставил и скут прет" - поэтому и интересуюсь чтоб решить что лучше будет. Просто в любом случае они получше стока и думал какую-то из них оставить...пока что.
Последнее редактирование: 11 март 2011 22:39 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 март 2011 23:18 #4627 от Сталевар
Если у тебя на руках 2 трубы - в чем проблема попробовать обе в деле и выбрать лучшую?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
12 март 2011 03:14 #4628 от adict
ну кроме того что это займёт время -никаких. К тому же настройка тоже занимает время. Я не против неё, но зачем это делать два раза?
Так хотя-бы было бы проще

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2011 15:10 #4629 от gilerarunnerru
Все очень просто- настройка каждого мотора уникальна. Два скутера с одинаковым конфигом однозначно будут настраиваться и ехать по-разному, так как у каждого человека свои предпочтения и свои ощущения. Имея на руках оба глушителя стоит хотя бы из спортивного интереса поставить и попробовать оба. Я скажу больше: многие просто не поймут, почему ты этого не сделал при возможности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 март 2011 23:12 #4631 от adict

...почему ты этого не сделал при возможности.


Ну значит не буду лениться и так и сделаю=)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 март 2011 16:59 #4650 от adict
Возник вопрос- влияет ли на что-то диаметр резонатора? То есть, на мощность или на диапазон оборотов? Например, длина резонатора - от этого зависит растяжение мощности по диапазону оборотов.
У ТТ он значительно толще.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 март 2011 08:10 #4675 от Сталевар
Надо смотреть характеристики каждой трубы отдельно. Диаметр резонатора имеет смысл рассматривать в каждом отдельном случае каждой отдельной трубы.
Длинна средней части резонатора имеет значение для диапазона оборотов максимальной мощности. Длинная середина как правило хорошие низы, короткая середина - верхи. Но это в общем случае и всегда необходимо рассматривать трубу конкретно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
17 март 2011 16:45 #4686 от adict
спасибо! теперь по крайней мере ясно что из книжки всё правильно понял. А то не был уверен в этом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi