admin wrote:То есть получается, что, если не брать в расчет качество изготовления, Технигаз приятнее в плане динамики?
Ну если я скажу "да" - то это будет не совсем верно, так как любой "юзер" который находится в поисках будет слишком однозначно рассматривать такой ответ. Иначе говоря,- дело в мелочах. Хотя мелочи в сумме и дают всю картину. В плане динамики - да, Технигаз приятнее.В плане мщности-нет. Это подтверждается и дино-тестами. Однако для меня это были лишь цифры и графики.
[url=Image link: http://img139.imageshack.us/img139/1995/nextr.jpg] Некст-Р[/url]
Описание: Показатели: 9.6 л.с. при 8163 об.мин.
В виду низкой цены и лучшими показателям, Next R является серьезным конкурентом предыдущей трубе. Так же, существует хромировная версия этой трубы что не дает ей ржаветь. Хороший выбор для 70 сс спортивных цилиндров. Труба крутит мотор до 10000 об.мин. что делает ее достаточно быстрой.
[url=http://img169.imageshack.us/img169/4631/leozx.jpg] ЗХ(за неимением теста для ТТ и учитывая то что они примерно одинаковы)[/url] (да простят меня злые тюнеры =) )
Описание: 10 л.с при 7925 об.мин.
Уже несколько устраевшая LeoVince ZX все еще может называться идеально подходящей трубой для многих поршневых. Поставляется как в лаке так и в хроме , за доп. 15 евро.
Максимальная мощность в верху рабочего диапазона оборотов двигателя, и достигает 10 л.с. (в комбинации Stage6-Streetrace-Zlinder) при 7925 об./мин.. Однако очень круто поднимает кривую мощности что сильно затрудняет настройку вариатора. Эта труба не прощает неточности в весе грузов вариатора в 0.5 гр. Максимальное число оборотов приходиться на 9500 об./мин что делает трубу достаточно быстрой.
Из чего следует, что если ТТ-это удешевлённая версия ЗХ(на что как-бэ указывают описания во всех вебшопах),то из этого следует что она переняла почти все харатеристики ЗХ. Для того чтоб это узнать наверняка, нужно найти чертежи обоих и сравнить размеры. Итак, вернёмся к кривым - ЗХ даёт больше пиковой мощности, но эта самая мощность скорее более пиковая, нежели у Некст-Р, то есть она более моментна. На деле это значит что если действовать по принципу plug'n'play - то Некст будет ехать интереснее. Но если, когда-то наконец, ты решишь выжать максимум мощности из трубы - то ТТ будет всё же лучше) Но для этого нужно будет перебрать коробку роликов, пружинок и прочего (чем многие просто не будут заморачиваться).
В конце-концов что же получается:
Некст-Р-это компромисс между кач-вом и материалами стоковых банок и весом, динамикой и мощностью саксов.Поэтому и получается что вообще непонятно как и за счёт чего работает Некст-Р =)) Но тем не менее она работает. И не намного хуже.
ТТ- компромисс между полноценным саксом, типа С16 или прочих легендарных труб и Некст-Р. Эта труба сделана уже из тонколистовой стали, из которых делаются эти самые легендарные старшие братья о которых все так мечтают- а значит она на самом деле работает уже правильно, не только за счёт своего резонатора,но и за счёт тонкого резонирующего металла(которого попросту нет у Некст-Р). Он же даёт и "тот самый звук" которым труба так похожа на саксофон(кроме внешности). И за счёт этого же она легче чем Некст-Р.
Получается - если человек хочет получить звучание, мощность и готов потрахаться с настройкой - то лучше всё же ТТ. Ну и если хочется просто мощность без запара, вид, чуть более наплевательское кач-во и что-то полегче чем сток - то тогда Некст-Р для тебя.
...надеюсь что не очень путанно расписал=)
upd.: недавно общался с одним человеком из Киева.ЦПГ - Д.Р. Ево. Он пробовал с16 - для него говорит, страшно:
- До 80-90 разгоняется, а тут просыпается эта (в смысле труба) и начинает крутить ещё дальше. Вот я её и слил - а поставил себе ZX. Мне со светофора до следующего вполне достаточно, да и так по городу вполне нормально.[img size=600]
img139.imageshack.us/img139/1995/nextr.jpg
] Некст-Р[/url]
Описание: Показатели: 9.6 л.с. при 8163 об.мин.
В виду низкой цены и лучшими показателям, Next R является серьезным конкурентом предыдущей трубе. Так же, существует хромировная версия этой трубы что не дает ей ржаветь. Хороший выбор для 70 сс спортивных цилиндров. Труба крутит мотор до 10000 об.мин. что делает ее достаточно быстрой.
ЗХ(за неимением теста для ТТ и учитывая то что они примерно одинаковы)
(да простят меня злые тюнеры =) )
Описание: 10 л.с при 7925 об.мин.
Уже несколько устраевшая LeoVince ZX все еще может называться идеально подходящей трубой для многих поршневых. Поставляется как в лаке так и в хроме , за доп. 15 евро.
Максимальная мощность в верху рабочего диапазона оборотов двигателя, и достигает 10 л.с. (в комбинации Stage6-Streetrace-Zlinder) при 7925 об./мин.. Однако очень круто поднимает кривую мощности что сильно затрудняет настройку вариатора. Эта труба не прощает неточности в весе грузов вариатора в 0.5 гр. Максимальное число оборотов приходиться на 9500 об./мин что делает трубу достаточно быстрой.
Из чего следует, что если ТТ-это удешевлённая версия ЗХ(на что как-бэ указывают описания во всех вебшопах),то из этого следует что она переняла почти все харатеристики ЗХ. Для того чтоб это узнать наверняка, нужно найти чертежи обоих и сравнить размеры. Итак, вернёмся к кривым - ЗХ даёт больше пиковой мощности, но эта самая мощность скорее более пиковая, нежели у Некст-Р, то есть она более моментна. На деле это значит что если действовать по принципу plug'n'play - то Некст будет ехать интереснее. Но если, когда-то наконец, ты решишь выжать максимум мощности из трубы - то ТТ будет всё же лучше) Но для этого нужно будет перебрать коробку роликов, пружинок и прочего (чем многие просто не будут заморачиваться).
В конце-концов что же получается:
Некст-Р-это компромисс между кач-вом и материалами стоковых банок и весом, динамикой и мощностью саксов.Поэтому и получается что вообще непонятно как и за счёт чего работает Некст-Р =)) Но тем не менее она работает. И не намного хуже.
ТТ- компромисс между полноценным саксом, типа С16 или прочих легендарных труб и Некст-Р. Эта труба сделана уже из тонколистовой стали, из которых делаются эти самые легендарные старшие братья о которых все так мечтают- а значит она на самом деле работает уже правильно, не только за счёт своего резонатора,но и за счёт тонкого резонирующего металла(которого попросту нет у Некст-Р). Он же даёт и "тот самый звук" которым труба так похожа на саксофон(кроме внешности). И за счёт этого же она легче чем Некст-Р.
Получается - если человек хочет получить звучание, мощность и готов потрахаться с настройкой - то лучше всё же ТТ. Ну и если хочется просто мощность без запара, вид, чуть более наплевательское кач-во и что-то полегче чем сток - то тогда Некст-Р для тебя.
...надеюсь что не очень путанно расписал=)
upd.: недавно общался с одним человеком из Киева.ЦПГ - Д.Р. Ево. Он пробовал с16 - для него говорит, страшно:
- До 80-90 разгоняется, а тут просыпается эта (в смысле труба) и начинает крутить ещё дальше. Вот я её и слил - а поставил себе ZX. Мне со светофора до следующего вполне достаточно, да и так по городу вполне нормально.