Ну как сказать. Например, если говорить про Некст-Р - многие говорят что она вообще не едет, что она никакая и т.д. Но мне кажется, что для своего сегмента она очень даже хорошо едет. При этом она довольно простенько настраивается - там широкая полка мощности, что уже делает проще её настройку и расширяет диапазон оборотов.
Вот тест -
img139.imageshack.us/img139/1995/nextr.jpg
" Показатели: 9.6 л.с. при 8163 об.мин.В виду низкой цены и лучшими показателям, Next R является серьезным конкурентом предыдущей трубе. Хороший выбор для 70 сс спортивных цилиндров. Труба крутит мотор до 10000 об.мин. что делает ее достаточно быстрой. "
Много труб можно настроить по-разному, если не хватит терпения как чаще всего и бывает (или без опыта) -то может и не получиться выжать из трубы максимум. Можно взять заведомо более мощную трубу, но с более узкой пиковой полкой мощности, к примеру Нардо -http://sa-shop.ru/images/news/Nardo.jpg . В тесте она выдала 10.6 л.с. при 9042 об./мин. - при этом её намного сложнее будет настроить на отдачу, и не факт что это получится у начинающего.
Из недостатков- более толстые стенки, чем у большинства саксов. Поэтому она не так звонко звучит и весит немного тяжелее чем другие саксофоны. Но всё равно намного меньше, чем весит стоковая коряга
Всё вышенаписанное - это не самореклама, а просто ответ и личная характеристика. В ноябре потратил несколько дней на настройку Некст-Р, так что моё мнение не высосано из пальца.
Вот как едет Некст-Р на Аэре(видео не моё):