Дима, прекрати тыкать пальцем в небо. "Бенза маловато"- это ни о чем. Все предельно просто и однозначно: выкручиваешь свечу и смотришь на нагар на изоляторе центрального электрода. Если он от светло-песочного до светло-коричевого цвета, то смесь оптимальна. Если светлее- смесь слишком бедная, следовательно, ставим жиклер чуть больше. Если темнее- смесь слишком богатая, следовательно, ставим жиклер чуть меньше. После замены жиклера катаешься полчаса-час и снова проверяешь свечу, и так до тех пор, пока не достигнешь оптимального состава смеси, читай- нужного цвета изолятора.
Дима, ты не обижайся, но в твоем последнем посте написана такая хрень, что становится просто смешно. Ты поставил меньший жиклер, мотор поехал, а ты пишешь, что нужен жиклер больше. Я тебе писал, что в 25мм Малосси стоит жиклер в районе 84-86, не больше, и ты будешь удивлен, но даже 102 для твоего карба скорее всего велик. Поверь, оптимальным будет жиклер около 92-96, а то и меньше.
И напоследок: не смей ничего втыкать в бензошланг!!!! Так и хочется тебе сказать, куда и что нужно воткнуть, блин
)) Есть специальный коллектор со штуцером под маслошланг, ищи такой.