Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Доработка коробки фильтра на ББ

24 июнь 2013 17:43 #10910 от dimon6043
Вообщем у нас ребятки дискуссия получилась глобальной так сказать, а проблему решил заменой жиклера на меньший. Стоял 128, поставил 102 и иглу поднял на одно деление. Мотор валить начал жестоко, но бенза маловато все равно. Думаю нужен 115 жик.
Появился еще вопрос. От маслонасоса не хотелось бы отказываться. Хорошая была бы идея, если шланг от насоса подключить через тройник к шлангу по которому бенз в карб поступает?? Спасибо всем за советы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2013 18:49 #10911 от gilerarunnerru
Дима, прекрати тыкать пальцем в небо. "Бенза маловато"- это ни о чем. Все предельно просто и однозначно: выкручиваешь свечу и смотришь на нагар на изоляторе центрального электрода. Если он от светло-песочного до светло-коричевого цвета, то смесь оптимальна. Если светлее- смесь слишком бедная, следовательно, ставим жиклер чуть больше. Если темнее- смесь слишком богатая, следовательно, ставим жиклер чуть меньше. После замены жиклера катаешься полчаса-час и снова проверяешь свечу, и так до тех пор, пока не достигнешь оптимального состава смеси, читай- нужного цвета изолятора.

Дима, ты не обижайся, но в твоем последнем посте написана такая хрень, что становится просто смешно. Ты поставил меньший жиклер, мотор поехал, а ты пишешь, что нужен жиклер больше. Я тебе писал, что в 25мм Малосси стоит жиклер в районе 84-86, не больше, и ты будешь удивлен, но даже 102 для твоего карба скорее всего велик. Поверь, оптимальным будет жиклер около 92-96, а то и меньше.

И напоследок: не смей ничего втыкать в бензошланг!!!! Так и хочется тебе сказать, куда и что нужно воткнуть, блин:))) Есть специальный коллектор со штуцером под маслошланг, ищи такой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 июнь 2013 20:10 #10912 от dimon6043
Ну да, я напутал что надо 115. Не нравится что после половины выкрученного газа, тяга не возростает. То есть от 0 до 50 % идет подрыв, а крутишь до упора и без толку. Возможно заливает там все это дело. Буду ставить меньше жиклер.

Есть небольшие непонятки по жиклеру. Выкрутил я нижний болт с поплавковой камеры, на этом болте накручен жиклер, затем смотрю внутрь отверстия, там следом еще жиклер - для чего он?

И по поводу иглы. При каких обстоятельствах требуется ее регулировка, как я пойму когда ее регулировать? Максималка сейчас 100 км\ч совсем хило чет)). Грузы 9 грамм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi