Привет.Помогите с проблемой.
Переливает карб-капает (почти течет) снизу из сливной пипки.
Карб mikuni vm 20 360
Что уже проверял и пробовал:
бензокран в норме,мембрана функционирует
пробовал работу без фильтрбокса
чистил посадочное место под иголку поплавка и саму иголку
само собой проверил сливной болтик
Сегодня опять разобрал карб и заметил такую особенность. Снял втулку для иглы поплавка, заткнул пальцем дырку куда ставиться втулка-создал ртом через "пипку" подачи бензина разряжение-все ок, язык "прилипает". А вот с установленной втулкой разряжение не создается.А полагаю должно создаваться. Видимо ушаталась прокладка на втулке и бенз проходит там. Где эту прокладку(резиновое колечко) можно найти, от чего подойдет? Или может еще в чем проблема может быть?
Это сообщение содержит прикрепленные изображения. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
вопрос решился минимальными затратами. купил в "би-би" похожую прокладку, специально для бензиновых шлангов вроде, за 6руб .она чуть чуть больше диаметром родной, и такого графитового цвета(может в смазке специальной).
Подскажите , какой должен быть уровень бензина в поплавковой камере Гилеры ST-200 ? В мануале не нашел... И ещё: как можно забеднить "низы", если конусная игла без проточек под регулировку? Может ещё какие секреты есть? Фильтр чистый, диафрагма целая, а ездить " с низов" неприятно. Заранее благодарен.