Правильная регулировка и настройка карбюратора.
Отмечу сразу - все действия проводить на прогретом двигателе, желательно с новой свечей, обязательно с промытым/пропитанным воздухофильтром (или же новым), проверка холодного пуска двигателя не отменяет наличия чистого фильтра и свечи.
Настройка делится на 3 основные части:
Часть первая.
Подбор оптимального жиклера. Игла в среднем положении, подбирается тот жиклер, при котором работа двигателя как на холостых так и на максимальных оборотах будет одинаково хороша.
Часть вторая.
Регулировка положения иглы. Опуская или поднимая иглу достигается обеднение или обогащение топливной смеси соответственно. Максимально поднятая/опущенная игла допускается только в критических случаях. Хороший результат когда игла находится на среднем делении, это говорит о правильном выборе жиклера.
Часть третья.
Тонкая регулировка.
1) Закрутить винт качества топлива до упора и выкрутить его на полтора оборота.
2) Выкрутить или закрутить винт холостого хода до достижения минимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов.
3) Винтом качества "найти" максимальные холостые обороты двигателя, медленно выкручивая или закручивая.
4) Снова сбавить обороты винтом холостого хода, слегка его выкрутив и добившись минимальных СТАБИЛЬНЫХ оборотов.
Весь процесс может занять от 15-ти минут до нескольких дней.
После каждой смены жиклера, опускания или поднятия иглы - необходимо протестировать мотор на ходу, посмотреть нагар на свече и проверить "холодный старт".
Данные 3 основные части процесса регулировки и настройки карбюратора не имеют каких-либо приоритетов друг перед другом, замечу лишь то, что регулировка винтом качества менее трудоемкая и желательно проделывать это каждый раз, подгоняя жиклер или положение иглы.