Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Провал при резком открытии газа.

08 июнь 2012 09:26 - 08 июнь 2012 09:34 #9181 от photoleader
Хоть и не удобно признавать, но дерганье мотора вернулось уже на следующий день.

Я пришел в гараж, повернул ключ, новый электрический насос сразу подкачал бензин в шланг ( услышал два щелчка из под пластика). Завелся нормально, обороты 1900 - 2000 rpm. Снял с центральной подножки и тут обороты снижаются до 1000 и за 3 секунды возвращаются в норму. Я и раньше наблюдал такое явление на предыдущем двигателе, я писал о нем выше.

Поехал из гаражей (по колдобинам) не сильно газуя и мотор заглох из за тряски. Выехал на дорогу, откручиваю резко газ и через мгновение он дергается 2-3 раза и продолжает разгоняется. Отпускаю газ и кручу вновь и все повторяется. Я уже раз 10 подряд резко крутил газ и он отвечал дерганьем каждый раз. Вчера я так же делал 10 раз подряд и ничего такого я не замечал. Сейчас, он рвет, чуть ли не на заднее колесо и после четких 2-3 провалов он разгоняется.

За 1 ночь все вернулось. Дерганье при разгоне.

Не давно заменил топливный фильтр - новый, обратный клапан тоже, краник в баке тоже и сам шланг. Когда мопед стоял разобранный я подключал новый насос и проверял на дерганье. Его не было. Собрал и прокатился - не было.

Сталевар, подскажи, что это колдовство?
Последнее редактирование: 08 июнь 2012 09:34 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2012 09:33 #9182 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Провал при резком открытии газа.
Ты уже заменил все что можно...
Проверь мембрану и попробуй заменить глушитель.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
08 июнь 2012 09:42 - 12 июнь 2012 08:54 #9183 от photoleader
Глушитель поставил посвежее. С мембраной у меня было года 2 назад еще на 200cc моторе. Мембрану я смотрел, он целая. Когда мембрана рвалась, то все было по другому. Обороты набирал не до конца и не ехал еле-еле 100км/ч. Тут же он резко набирает до 8000 rpm (провал уже случился) и если держать газ он набирает до 100км и больше, обороты растут с 8000-9400.
Последнее редактирование: 12 июнь 2012 08:54 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2012 09:47 #9223 от photoleader
Снял, промыл и продул карбюратор. Жиклёры стояли 108 - главный и 36 - холостого хода. Игла (маркировна "51c.") на средней канавке. Не помогло.

Потом вкрутил жиклеры как в мануале 118 и 34. Вот тут то и появилась разница. Провалы увеличились раза в 3. Это уже что то.

Вкрутил 108 и 34. Стало лучше. Значит главный жиклер великоват. Тогда опустил иглу ниже. Прокатился раз 10 по гаражам.
Резултат - мопед больше не дергался и набирал обороты ровно.

Сегодня до работы ехал, провалы не повторялись.

В сущности уменьшил жиклер холостого хода с 36 до 34 и опустил углу.

Я узнал, что на PIAGGIO LEADER и QUASAR (карбюраторные версии) устанавливали два вида карбов:
WALBRO WVFH и
KEIHIN CVK 30

диффузор у обоих одинаковый - 29мм
но отличаются жиклеры.
На KEIHIN CVK 30 - 100 и 38
На WALBRO WVFH - 118 и 34

Keihin я встречал всего два раза. На Aprilia Majito custom 2008 и на Gilera Runner 125 2005 года (редкий карб.)

Как вы считаете Walbro и Keihin?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 11:54 - 08 авг 2012 11:56 #9710 от photoleader
Всем привет.

Я попробовал стянуть резиновую трубу идущую от воздушного фильтра к карбюратору и прокатился. Ничего не вышло. Мопед не разгонялся вообще. Очень много воздуха и мало бензина.

А вот когда я надел резиновую трубу обратно на карб, но не до конца (оставил щель, тоньше пальца) мопед пошел веселее.
Одел полностью и опять провал.

И тут я вспомнил, что я менял коробку воздушного фильтра (в сборе со всеми внутренностями). Тогда я перед установкой нового фильтра, посмотрел отличаются ли они чем то. На новом фильтре, внутри самой коробки, впускная трубка была длиннее чем в старом филтре.

Вот картинка трубки, которая стояла до замены.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 08 авг 2012 11:56 пользователем photoleader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 авг 2012 12:07 #9712 от photoleader
У меня сейчас эта трубка была длиннее примерно на 5см. Фотография будет попозже.

Тогда я этому не придал значения (я заказал фильтр в сборе с easyparts) от Gilera Runner VXR 200

Взял и укоротил эту впускную. Вот что я сразу получил:
Получил разгон без дёргания.
Отметил снижение расхода топлива. Уже второй бак скатал - средний расход 3.9-4.0л. было 4.2-5.1Л

Но я пока не все попробовал. Скоро попробую и отпишусь. Картинок наделаю тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 окт 2012 21:55 #9931 от photoleader
я точно разобрался с это проблемой. это была деталь коробки воздушного фильтра.
тему скоро закроем.

я хочу описать, что сделал и долнить картинками. но попозже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2012 04:26 #9934 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Провал при резком открытии газа.
Не знаю как другие, но мне интересно чем все закончилось и что было сделано.
Жду фоток.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
13 апр 2014 18:33 - 13 апр 2014 18:34 #11810 от Vesputa VXR 200
Всем привет! У меня похожая проблема на моем ранере 200 2007 года.
Есть следующие проблемы:
1) при разгоне на скорости (70+) имеется небольшой провал (буквально секунда), но без особого дерганья, просто он тормозит немного и потом снова набирает обороты. Почитав эту статью, надеюсь решить эту проблему (пузырик воздуха + фильтр)
2) при включении зажигания, выливается бензин из карба (не всегда, было такое 2 раза, и оба утром при температуре около 0-5 °C), одновременно из дренажного отверстия и из сливного.
3) так же плохо держит холостой ход.

Карб разбирал, все промыл, прочистил, проверил иголку, почистил отверстие где она ходит, от налета, после этого вроде пока не выливалось ничего. Так же проверял бензонасос (у меня электрический), вроде работает как надо... Но все равно думаю буду заказывать новый.
С чем может быть связана проблема холостого хода? И может быть все эти 3 проблемы имеют общую причину?
Заранее спасибо! :)
Последнее редактирование: 13 апр 2014 18:34 пользователем Vesputa VXR 200.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 апр 2014 18:40 #11811 от dotra
Привет ранена у меня уже нет но беда 2007 года это проблемма с зажиганием или катушкой зажигания !
Я точно не знаю что из них умерло но поменял я оба узла и проблемма решилась сама сабой!
3500 зажигание!
1000 за котушку
Заказывал рокстера!
Ровных дорог!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi