Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Runner FXR 180 проблемы с воздуханом

21 июль 2011 16:26 #6682 от masjanja90
"Бедная смесь" в смысле МАЛО СМЕСИ или МАЛО БЕНЗИНА?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 17:04 #6683 от adict
бедная смесь - это когда много воздуха.

Извини, конечно, за наглость- но как можно открывать скутер-сервис не зная таких вещей?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2011 20:18 #6695 от masjanja90
adict wrote:
Извини, пожалуйста!!! Ты сначала всю тему прочитай, потом умничай!!! Как у меня может быть много воздуха, если изначально его почти не было?! Какая разница в понятии "бедная смесь" между "много воздуха" и "мало бензина" и так и так она будет БЕДНАЯ!!! Речь идет о КОЛИЧЕСТВЕ правильно настроенной смеси, т.е МАЛО (БЕДНО) правильной смеси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 01:38 - 22 июль 2011 13:22 #6710 от adict
Я не собирался умничать. У понятия бедная смесь есть только одно правильное значение. Спросил тебя конкретно потому, что уже имел опыт с различными "механиками от природы", благодаря которым приходится потом вместо профилактики капиталить мотор.
Последнее редактирование: 22 июль 2011 13:22 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 10:41 #6715 от gilerarunnerru
Здесь я соглашусь: бедная смесь означает только одно- в воздухе, поступающем в цилиндр, содержится слишком малый процент паров бензина. Другого смысла у этого понятия нет и не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 13:26 #6720 от masjanja90
да знаю я что такое бедная смесь! но у меня же фильтр маленький, у него входное отверстие в три раза меньше, у меня никак не может быть бедной смеси!!! как вы меня не поймете?! рассказываю ещё раз... имеем: бигблок fxr180, чистый карб 20,5мм, жиклер 90, воздушный фильтр дио 27, хотел его поставить, пока не прийдет родной. Расточил входной дифузор фильтра чуть больше, завел-льёт! поставил 85 жиклер, иглу опустил до конца вниз, винты настроил, завел-работает хорошо, проехал-едет немного медленее, чем надо, но выкрутил свечу - кирпичная!!! а вначале темы мне написали, что может быть перегрев. Вот и возник вопрос, ПОЧЕМУ ПЕРЕГРЕВ? и причем тут БЕДНАЯ СМЕСЬ???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 15:59 - 22 июль 2011 16:02 #6721 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner FXR 180 проблемы с воздуханом
Перегрев может быть из-за недостаточного количества воздуха. Тебе рекомендовали расширить входное отверстие в воздухофильтре, ты сказал что это невозможно, после чего и зашел разговор о бедной смеси.
Теперь о бедной смеси: как правило - бедная смесь это недостаточное количество бензина в смеси.
В твоем же случае - недостаточное количество воздуха, смесь получается богатая, но при этом ее мало. Тупо малое количество.
С такими раскладами двигатель адекватно работает на холостых и на 1/3 открытой дроссельной заслонки. Далее начинает страшно заливать свечу.
Ты прав, говорить о перегревах мотора не совсем корректно, тут не об этом надо говорить вовсе. Тут мотор тупо не работает. Это как говорить о неправильно подобранных по цвету шнурках на ботинках когда они уже без подошвы.
Немного теории: Предположим двигатель "Дуглас" настраивается без фильтра. Зачем в лаборатории фильтр ставить, необходимо выжать полную мощь с агрегата. Предположим мотор объемом 50сс. Ставят карбюратор с диффузором 17,5мм и жиклером на 80, воздухана нет, труба самая лучшая, сделана именно под этот мотор. Разгоняют, смотрят, на выходе 7л.с., все отлично. Далее ставят воздухан обычный, душащий, специально для данного мотора, обязательно ставят понижающий жиклер на 75 или 70, мощность немного теряется, проверяют - и точно - 6,5л.с.!
Ставят воздухан еще меньшего объема, совсем не расчитанного на 50сс а скажем для 25-ти кубов, от бензопилы - мощность 4л.с., жиклер на 50. Мотор не крутится, работает паршиво.
Итог: Зачем тебе тогда Раннер на ББ если не можешь его нормально эксплуатировать и душишь всякими воздуханами? Купи себе Дио.
Последнее редактирование: 22 июль 2011 16:02 пользователем Сталевар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 июль 2011 16:28 #6722 от masjanja90
Спасибо! В том-то и дело, что я его взял таким, без фильтра. Стоял паршивый нулевик-самопал. А пока жду оригинальный, хочется покататься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2011 16:48 #6723 от Сталевар
Сталевар ответил в теме Re: Runner FXR 180 проблемы с воздуханом
Много раз убеждался в том, что лучше чем родной оригинальный фильтрбокс с Малосси Ред-Губка-Боб нет ничего, для повседневного использования мопеда в нашем суровом климате и с нашими не простыми дорогами - альтернативы просто нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi