Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Разорвало пружину торка, малосси торк, крышку варика и прочее на runner FXR180 2000

06 июль 2014 14:54 - 06 июль 2014 14:55 #12046 от proctos
Добрый всем !
Вот здесь спрашивал совета, но видать никто не сталкивался, в итоге сделали такую конфигураци. Поставили малосси торк новый с упаковки, новый ремень оригинал, подшипник бетелла и желтую проставку малосси торшн контрол. Пружина малосси белая что идет под мультивар малосси. Чтобы пружину можно было полностью сжать на 5 мм миллиметров укоротили пластмассовую втулку которая внутри пружины торка находится чтобы она не упиралась и дала возможность еще сжаться пружине и соответсвенно провалиться ещё ниже ремню. Завели. Погазовали на ножке чтобы посмотреть как оно. Обороты на ножке где-то до 11.5 тысяч крутяться и тут как БАБАХ.... Короче белая пружина малосси по каким-то причинам порвалась, и её ошметки начали вылазить из торка и кромсать все - ремень, чашку торка, малосси торшн контрол, сам новенький малосси торк, который так и не успел выехать из гаража и впридачу еще и треснула крышка вариатора.
Короче полный пипец. Дотюнинговались.
Сейчас вот буду ставить опять всё новое. Хочется не повторять подвигов. Как думаете что могло такое вызвать ?

Заранее спасибо
Последнее редактирование: 06 июль 2014 14:55 пользователем proctos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2014 15:09 #12047 от vasy1
Привет а можешь фото выложить?ты поими -это не серьезно втулки укорачивать я думаю такие варики не требуют никаких доработок ну да че теперь-выложи фото-посмотрим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vasy1
  • vasy1 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
06 июль 2014 15:23 #12048 от proctos
Фото чего ?
Треснувшей крышки варика ? Кусочков пружины торка ? Порванный ремень ? Горсточку перемолотой пластмассы от этой втулки которую чуть укоротили и изначально выглядела вот так ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2014 16:41 #12049 от gilerarunnerru
А с какой целью одновременно был поставлен подшипник Беттелла и выполняющая ту же функцию проставка от Малосси? И куда делась пружина Беттелла, специально предназначенная для работы с этим подшипником? Пружину разорвало от перекоса, потому что она сжалась слишком сильно и ее начало выпирать в сторону. Ребята, не надо колхозить там, где колхозить не стоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 июль 2014 22:18 #12050 от proctos

admin пишет: А с какой целью одновременно был поставлен подшипник Беттелла и выполняющая ту же функцию проставка от Малосси? И куда делась пружина Беттелла, специально предназначенная для работы с этим подшипником? Пружину разорвало от перекоса, потому что она сжалась слишком сильно и ее начало выпирать в сторону. Ребята, не надо колхозить там, где колхозить не стоит.


О!!! Я тоже вроде к такой мысли скатился. Подшипник бетелла делает вращение лёгким с одной стороны (он ставится в чашку металлическую) а малоси торшн контрл смягчает вращение пружины с другой стороны. Поэтому и поставили и то и то. Пружины с подшипником вроде как изначально не было и как я понял, она не обязательно должна быть установлена вместе с бетеллой, по крайней мере я не увидел этого в описании к бетелле. Подпилили ту пластмаску как я писал в другой теме потому, что вроде как все витки пружины складывались, а ремень еще не падал до конца вниз. Вроде как эта пластмасска упиралась, вот и подрезали. Я уже на том этапе подумывал, что может все таки бетелла и торшн это все таки 9мм примерно вместе и слишком много у пружины места забираем, но решили посмотреть. Посмотрели ))

Теперь получается надо выкинуть что-то одно. Полагаю лучше выкинуть торшн контрол, так как бетелла мне кажется круче работает, подшипник всё таки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi