Приветствую зашедших в данную тему! Менял подшипники в редукторе, заказал прокладку, а в пакете их 2шт лежит . Подумал наверно на заводе случайно две положили. Проездил сезон , сейчас слил масло, а в нем алюминиевая пыль(не много но есть) и вот думаю может их надо было обе ставить? из-за толщины т.к. старая паронитовая, а новые маталические подскажите кто знает.
Прошу прощения, замотался и сразу не ответил. В мануале нет никаких указаний на эту тему, в партлисте тоже. Значит, ставить нужно только одну прокладку. Небольшое количество металлической стружки в редукторе будет в любом случае, так как присутствуют пары зацепления, работающие под большими нагрузками. Естественно, они изнашиваются. Вопрос в том, чтобы стружки не было слишком много, а редуктор не издавал посторонний шум.
Спасибо за ответ. Я перечитал мануалы на английском, и итальянском, видео на ютубе, пришло к выводу что прокладка должна быть одна. Шума и воя не было. Сейчас разобрал редуктор совсем немного на дне есть алюминиевая пыль. Когда в прошлый раз разбирал и менял подшипники, обратил внимание, что входной вал на котором торкдрайвер имеет со стороны редуктора хвостовик который входит в отверстие крышки редуктора, а внутри есть небольшой прилив который был немного проточен валом, это могло произойти если ездить с незакрусеной гайкой на крышке вариатора, что там делали до меня не известно.