Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

пружинки сцепления

16 фев 2008 23:49 #206 от boss_one_teame
boss_one_teame ответил в теме RE: пружинки сцепления
Да картер Это Их беда =( УВЫ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • boss_one_teame
  • boss_one_teame аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
29 фев 2008 01:48 #381 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: пружинки сцепления
Кстати чето для тюненого вариатора у тя тяжелые грузы..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 март 2008 05:37 #408 от FRAI
FRAI ответил в теме RE: пружинки сцепления
Мона вопрос?НА что влияют ваще пружинки,в чём отличия пружинок,допустим жёлтых и синих?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FRAI
  • FRAI аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 март 2008 15:03 #409 от KocтяN
KocтяN ответил в теме RE: пружинки сцепления
Есть на скока я знаю у малосси 3 вида пружинок,это 1 зеленые,2 синие,3 красные.Отличаються они по жескости,зеленые самые мягкие (но жеще чем стандарт ),красные самые жесткие.
Что они дают? Дают они более резкий старт с места..Но очень жесткие пружины не рекомендуется ставить на не форсированный двигатель..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • KocтяN
  • KocтяN аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
18 март 2008 15:06 #410 от petrs
petrs ответил в теме RE: пружинки сцепления
при говняном сцеплении и жестких пружинах, будет потеря старта - сцепление будет проворачиваться, при вылете на высоких об.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • petrs
  • petrs аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
19 март 2008 02:30 #411 от FRAI
FRAI ответил в теме RE: пружинки сцепления
Ммм..Спасибо)Дали тему для размышлений,у меня кода трогаешься с места,идёт такой удар,как будтосцепление провернулось,а потом закантачило и колесо покрутилось)Двигла форсированная,а вот сцепа нет(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FRAI
  • FRAI аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 фев 2010 18:30 #2186 от MERS
MERS ответил в теме RE: пружинки сцепления
вопрос такой,что нужно для того что бы поменять пружинки сцепления,и если нет специальных съемников,как быть?заказал малоси,хочу поставить средние по жесткости,это если не ошибаюсь желтые?и как на стандартной сцепухи с желтыми пружинами поведёт себя скут с грузиками в 13 грамм от малоси?или надо ставить потяжелее?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MERS
  • MERS аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 фев 2010 21:27 #2187 от gilerarunnerru
Нужны прямые руки и немного смекалки:)) Пружинки подцепляются примерно вот таким девайсом
www.sip-scootershop.com/EN/Products/15198000/Tool+for+fitting+exhaust.aspx
и одеваются на место.

А если в целом, то вопросы типа "а вот как он себя поведет с...." не имеют ответа. Трансмиссия передает мощность от коленвала к колесу, а потому ее настройки напрямую зависят от состояния двигателя. Все подбирается методом тыка и по своим ощущениям. Это работа по-хорошему на несколько часов. Раскрутил-снял-поставил-закрутил-поехал, и так до бесконечности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 фев 2010 09:32 #2188 от metroman
metroman ответил в теме RE: пружинки сцепления
MERS писал(а):

вопрос такой,что нужно для того что бы поменять пружинки сцепления,и если нет специальных съемников,как быть?заказал малоси,хочу поставить средние по жесткости,это если не ошибаюсь желтые?


Ставь желтые.
Чтобы одеть пружинки: Возми капроновую верёвку толщиной чуть тоньше стержня от шариковой ручки или, любую тонкую, но ОЧЕНЬ ПРОЧУЮ проволоку (мягкую)или, др. синтетическую верёвку. Один конец пружинки оденешь легко, а во второй, просунь капроновую верёвочку и тяни на себя. Обязательно наличие любых кожанных перчаток, так как нить, будет резать кисть во время удержания и натяжения. Лучше делать вдвоём. Так как надо будет зажать само сцепление (можно и в дверном проёме и т.д.), а тебе тянуть нить натягивая пружинку. Когда она натянется, надо кому то отвёрткой нажать на неё сверху, чтобы второй конец (крючёк), встал на место.

Вот и всё. Держал бы перед глазами сцепление, сам бы сразу догадался до процедуры натяжения через прочную капроновую нить. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • metroman
  • metroman аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 фев 2010 18:08 #2189 от gilerarunnerru
Спасибо, у меня терпения не хватило все подробно описывать:)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi