Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Можно ли совмещать грузики 14-15\14-15\14-15?

20 мая 2011 00:45 #5681 от Matveich
То есть если будет поочередный вариант установки 14-15-14-15-14-15, то скорее всего будет лучше или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 мая 2011 00:51 #5682 от FxPower
Стоит попробывать все три варианта: только 14, только 15, 14-15/14-15/14-15
Какой вариант тебе покажется более оптимальным- такой и оставляй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FxPower
  • FxPower аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
20 мая 2011 10:07 - 20 мая 2011 10:10 #5683 от Matveich
Мдя, а мне казалось, пришли железки поставил и сразу счастлив...)))
А тут еще и степень счастья определить придется... :laugh:
Последнее редактирование: 20 мая 2011 10:10 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 мая 2011 13:04 #5685 от gilerarunnerru
Господа, нужно всего лишь внимательно читать прилагаемые к запчастям инструкции:) Такие же вариаторы идут на 125-150-180-200-250-300сс моторы. Чем больше объем- тем тяжелее груза, так как крутящий момент на более кубатурных моторах более высокий и находится в зоне более низких оборотов, то есть стартовать скутер может с низов. Этот же вариатор комплектуется несколькими вариантами грузов. Комплект для 125-150-180сс 9,5 и 12,5 грамм, для 200-250-300- 14 и 15 грамм. Поэтому на 200сс 14,5 или 15 грамм будет много, нужно ставить 14. 15 грамм предназначены для моторов 250 и 300сс, на 200сс они ощутимо ухудшат динамику.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 мая 2011 17:20 #5687 от Matveich
Хорошо когда вообще читать умеешь! ;)))

Значит на свою кубатуру буду ставить 14ти граммовые... Спасибо за разъяснение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2011 12:57 - 21 мая 2011 13:59 #5699 от Matveich
И все же без вопросов ну совсем никак - Скажите, знатоки, так нужна все же смазка для роликов в вариаторе или нет?!
С пришедшим вариком есть инструкция на буржуйском, там на снимке есть тюбик со смазкой, но по номеру моего варика её нет в комплектации,
а вот в инете тоже нарыл фото разобранного и там тоже все в смазке...

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 21 мая 2011 13:59 пользователем Matveich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2011 13:51 #5700 от Сталевар
Некоторые вариаторы идут со смазкой внутри, отличаются, как правило, наличием внешнего кольца, которое можно наблюдать на фото выше.
Это кольцо служит не только для задержки масла, но и для ограничения "выхода" вариатора.
Я смазываю абсолютно все вариаторы, независимо от наличия крышки. Смазываю совсем слегка, так сказать - придать скользящий эффект роликам (речь идет только о вариаторах с роликами). Излишки смазки вытираю тряпкой, да бы все это дело не размазало по картеру.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
21 мая 2011 13:54 #5701 от Matveich
Сталевар wrote:

Я смазываю абсолютно все вариаторы, независимо от наличия крышки.


Чем смазываешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2011 15:43 #5702 от adict
у того же Мотюля, Малосси и некоторых других есть смазка специально для этого дела. Но ни в коем случае не допусти попадания смазки на внешние рабочие поверхности- щёки вариатора и ремень. Потому как будет невесело))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 мая 2011 15:56 - 21 мая 2011 15:57 #5703 от gilerarunnerru
Вариаторы Малосси не нуждаются в смазке- это во-первых. Во-вторых, под действием центробежной силы вся смазка при отсутствии того самого кольца остается на вариаторе в течение первых 2 секунд, а потом равномерно распределяется по картеру:) Если есть желание регулярно отмывать картер от масла, то можно и положить немного грязи на ролики:) Дорогие мои, ну время от времени смотрите первоисточник! Цитирую: Therefore, Multivar 2000 can boast prime-quality components such as the sliding bushing made of self lubricating sintered steel. The hub is made of alloyed steel with sliding surfaces featuring a hard chromium facing that is ground and lapped, and the split pulley is made of aluminium alloy with a silicon content, machined with high-precision numerical control machines and fi nishing with diamond fi nishing. The HTROLL rollers were chosen with the same criteria of the best functionality and reliability.
Последнее редактирование: 21 мая 2011 15:57 пользователем gilerarunnerru.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi