В общем времени было сегодня свободного много так что для самоуспокоения решил залезть в редуктор. Ничего сложного не оказалось, кроме муторного процесса снятия всего с правой стороны скута)) Слил масло, снял крышку редуктора. Прокладка прилипла и пришлось ее чуток попортить. Но вроде нигде не сопливит после сборки. Все подшипы в норме, стоят тайваньские - походу их уже меняли. Зубцы на валах слегка покоцаны, видна бороздка. В общем никакого криминала. Собрал все обратно, стал одевать сцепление и тут оказалось, что один из болтов крепления крышки редуктора цепляется со стороны вариатора за щеку торкдрайва. Раньше даже не обращал внимания на то, что эти болты идут насквозь в вариатор. Возможно стоят не родные и бОльшей длины. Придется опять разбирать, выкручивать болт и подрезать его.
Бензин старый слил и залил 95 Vpower от Шэл. Дал поработать. Вроде как стал движок ровней. Правда при старте долго не мог завестить пока бензин до карба шел.
Поставил новый подшипник в крышку вариатора. На этот раз прогрел ее тех. феном. Впресовал его до конца так, чтобы поставить стопорное кольцо - вроде без перекосов. Не стал сильно затягивать гайку на крышке. Возможно в первый раз и правда криво его вставил да еще и гайку перетянул, да так что внутренний диаметр ушел дальше на ось. Погонял на холостом минут 15 - вроде пока держится.