Вот такая вот труба на runner FXR 180 идет только с одним крепленим. То есть труба одевается на выпускной патрубок на цилиндре без всяких болтов и гаек, а просто поддерживается двумя пружинками, далее весь поросячий хвостик держится только в одном месте, прикручиваясь болтом к креплению, которое в свою очередь уже на двух винтах прикручивается к картеру.
Так вот. Обратил внимание, что если пошевелить трубу мою, то она шевелится, то есть имеется люфт и она не сидит жёстко. Сначала подумал, что что-то не так. Потом подумал, что а чего ж ей не шевелится если она только на одном болту висит, а на патрубке выпускном на пружинках, то есть нет хотя бы двух точек жёсткой привязки. То есть это по заводу подумал так надо.
А зачем заводу чтоб труба болталась ? Единственное что пришло в голову, что из-за того что это 2Т и большие вибрации, специально оставили люфт чтоб вибрации компенсировались люфтом.
Правильный вывод или таки на всех дырчиках и всегда труба должна сидеть жёстко ?
Заранее спасибо.