Недавно опробовал карб, правда патрубок от инжекторного мотора где глубина входа для карба недостаточна, дроссель инжектора гораздо короче, но заказал новый "правильный".
Сейчас это выглядит вот так:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Особо пока не регулировал - поставил иглу в среднее положение, жиклер родной на 95 пока стоит, от старого карбюратора поставил электрообогатитель, мотор свежесобранный, прокачал топливо, покрутил стартером и завелся.
Что могу сказать - карбюратор не течет, работает вполне прилично, отклик на газ хороший, правда времени для нормальной прогазовки особо не было, двигатель без воды и ЦПГ новая, обкатка...
Стоит отметить, что "ровная" работа мотора зависит не только от карбюратора, большую роль играет воздухофильтр, глушитель, сама ЦПГ и ее состояние. Но т.к. мотор собран с нуля, установлены новые коренные, сальники, коленвал, ЦПГ, глушитель и фильтры - тест карбюратора более чем честный.
В планах установить оригинальный фильтрбокс и патрубок, все закрепить, залить воду в радиатор и тогда уже плотно взяться за регулировку карбюратора. Но первые впечатления весьма положительные, хотя стоит отметить один мелкий недостаток - масляный штуцер ровный (на родном карбюраторе этот штуцер расположен под углом 90 градусов и направлен вперед), от чего оригинальный масляный шланг встает внатяг. Но это уже мелочи, всего не уследить.