Ребята, картер у бигблока очень живучий и прекрасно рассчитан! ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой он трескается- неграмотное крепление крышки вариатора! Крышка вариатора- важнейший элемент жесткости картера, и винты, которые ее крепят, должны быть все на месте и затянуты с определенным моментом. Если эти винты много раз отвинчивались-завинчивались, они подлежат замене! Никакие дополнительные опоры этому двигателю нафиг не нужны.
Я отгонял на бигблоке несколько лет, проехал по городу более 20К км, прыгая через рельсы и соскакивая в поток с поребриков на скорости, и даже с более жестким амортизатором Битубо никаких проблем не было. Я несколько раз менял опорный подшипник оси, который разбивался от такой езды, но картер остался в прекрасном состоянии.
Мне доподлинно известны несколько случаев гибели картера, когда горе-тюнеры ленились ставить все винты и прямо на тест-драйве картер кололся. Не тратьте лишние деньги! Эта опора выпущена не для снятия нагрузки с картера, ее назначение- улучшить управляемость раннера за счет более стабильного положения двигателя, не более того. Но даже эта задача решается более бюджетным путем, то есть грамотной установкой хороших сайлентблоков и фторопластовых втулок.