Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

проблемы после установки нулевика

11 авг 2012 07:57 #9728 от rqa
День добрый прошу помощи !!!!!!!
установил поролоновый нулевик на gileru dna 180
двигатель перестал раскручиваться выше 5000 оборотов
подскажите пожалуйста что происходит по всем канонам движку должно было легче дышать,
а эффект как будто я его задушил.
Всем зарание спасибо за помощь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 15:56 #9729 от drive28
Возможно слишком большое прохождение воздуха из-за нулевика,пробуй подприжать воздух в фильтре,или ставь главный жиклёр большим диамметром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 авг 2012 19:43 #9730 от rqa
спасибо за ответ, прочитал и понял что выдал мало инфы
было) стоял тоже нулевик(сухой), но в родном пластиковом коробе машинка бегала 120 крутилась до 11500
стало) поставил поролоновый безкорпусной обрабатывается спец маслом бежит максимум 70 крутится максимум до 5500
думаю засада в чем то еще кроме логичного подхода добавил воздуха добавь бензина.
ну и на всякий случай если вернуть корпусной назад и скорость и обороты возвращаются.
да drive28 что имелось в виду под "подприжать воздух в фильтре"? я с удовольствием так как погоня не за дополнительными лошадьми а снятие большой коробки с глаз мото ботов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 авг 2012 04:45 #9733 от drive28
При появлении проблем в работе мотора при тюнинге надо возвращаться назад.Попробуй поставить старый фильтр,если с ним мотор крутится,то дело в новом нулевике.Либо новый нулевик под карбюратор большего диаметра(для которого требуется больше воздуха).Подприжать воздух можно уменьшением дифузора фильтра,вставляя резиновую или капроновую втулку в него,т.е. выход твой только в экспериментах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2012 09:03 #9790 от photoleader
Привет.

Я через это прошел и делюсь опытом.

По сути двигатели у нас схожи. Piaggio LEADER и Piaggio Quasar кормятся одинаковыми карбами (WALBRO WVFH) с диаметром 29мм.

Я ставил нулевик вместо стандартной коробки и эффект был точно такой же как и полностью без фильтра. Это не работает.

Если ты хочешь убрать "большую" коробку воздушного фильтра, то тебе нужно приобретать вот такой карбик в комплекте с нулевиком.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Он превосходно работает работает с нулевиком. А стандартный Walbro - работает только с стандартной воздушной коробкой.

Если есть вопросы, то не стесняйся и спрашивай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi