Посоны, решил просто создать тему и поделится тем, что я переделал у себя на ранчике.
Речь пойдет о вилке.
Начну с того, что мой старый перевертыш меня не устраивал своей работой. Вилка была ужасно жесткой и не отрабатывала неровности дороги абсолютно! Вскоре один хороший человек дал мне примерить вилку от старой VXR модели раннера. После того как я снял пластик и начал примерять, тут-то и начали появляться все трудности.
Первое с чем я столкнулся это то, что расстояния от верхушки трубы до ее расширения были значительно разные. Мне казалось, что именно это расширение не пускает вилку вылезти наружу, чтоб вся резьба показалась наверху. Отдавал токарю на обточку обе вилки и на следующий день все было готово.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Вторая проблема. После того, как примерил оказалось, что это не последняя проблема. Выяснилось, что вилку не пускает выше, расширение в области нижнего подшипника. Кроме этого нужно было еще вытащить саму чашку подшипника. Снова поехал и предоставил это дело токарю. Опять же на следующий день забрал, примерил - подошло! Поехали дальше......
Третья проблема! Так как формы траверс на обоих вилках разные, следовательно телескопическая стала заходить выше чем перевертыш. На телескопе форма идеально ровная, а на перевертыше изогнутая. Вообщем при повороте вилки до упора она стала упираться в металлические уголки которые приварены к трубе куда засовывается вилка. Короче говоря руль стал поворачиваться на гораздо меньший радиус.
Пришлось опять мудрить.
Болгаркой стачивали верхушку траверсы в той области где болты крепят штоки.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Четвертая проблема! Замок руля не пашет! С этой проблемкой разобрались быстренько. Старое отверстие также по форме болгаркой расточили больше и по направлению вверх. Поставили и все чётко стало! Замок работает без проблем.
И напоследок маленькая пятая проблемка.
То отверстие куда засовывается болт для закрепления руля, оно на старой вилке вытачено больше и поэтому болт немного болтался. Натянул на него металлическую тонкую пластину и все плотно и прекрасно затянулось.
Теперь все получилось. В результате стало мягче ездить чего я и хотел. Вот так друзья!
Надеюсь, что моя информация будет кому-то интересной и полезной.
Жду ваших комментариев! Я считаю это стоящая переделка тем более учитывая цену новой такой вилки. Крыло, суппорт и колесо - все это подошло без проблем. Единственное на оси колеса пришлось подложить шайб чуток ато колесо болталось бы. Вот еще фотки конечного результата.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.