- Сообщений: 2790
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что плохого, что понизили трубу?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очередной раз убеждаюсь в том что на последний ранер совсем уж поленились... слишком уж много какого-то негатива... или мож это только впечатление...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-?
- поменяли размеры вилки, сообразно с увеличением колёс? Вместо однопоршневого суппорта поставили двухпоршневой?
Какой же тут негатив? Единственное что, возможно, хуже - это то что трубу жёсткости(над баком) опустили ниже чем на старых рамах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ОТОЖТО И ОНО!!!
-?
- поменяли размеры вилки, сообразно с увеличением колёс? Вместо однопоршневого суппорта поставили двухпоршневой?
Какой же тут негатив? Единственное что, возможно, хуже - это то что трубу жёсткости(над баком) опустили ниже чем на старых рамах.
Ты хоч сказать что у переходного однопоршневая скоба спереди? =))) как по мне там двухпоршневая плавающая! во всех так было... а по поводу вилки так это ужжоснах! труба жесткости опущена хер с ней... единственный плюс так это они бак "приземлили".. хотя я тож не жалуюсь: не заливаю просто полный бак и центр тяжести низко.. в пробках одно удовольствие меж рядами!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.