Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

Конструктор на зиму... или "готовь телегу зимой" Gilera Runner 200VXR 2003г.в.

24 фев 2012 07:59 - 24 фев 2012 08:03 #8007 от bosya4elio
Так да, разницы визуально особо нет, в таких элементах двигателя как распредвал думаю десятые милиметра делают серьезные изменения, темболее работать он уже будет в паре с новым карбюратором.

А по поводу варика согласен, в оригинале стоит латунная втулка, в малосеевском же просто хз что, и к тому же диаметр втулок разный... посмотрим как ходить будет...

Чесно сказать эти все детали не стоят тех денег что за них просят. Если сравнить даже вот с автозапчастями так на ибее со штатов можно за 200 долл привезти тюненый распредвал скажем на ходну цивик, что уже говорить о другом, просто половину цены отдаешь за название малосси... Ну ок, главное чтоб это все работало так как стоит.
Последнее редактирование: 24 фев 2012 08:03 пользователем bosya4elio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2012 08:24 #8008 от jura6811
Сань, не медь, а медный сплав я написал. Бронза, латунь это всё медные сплавы. А втулку я на резец брал. там сталь с плохим коэффициентом трения((( (ну мне так показалось)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 12:43 #8009 от Сталевар
Извиняюсь, прочитал невнимательно, медный сплав это и есть бронза.
Но вопрос в другом, выяснилось что у Малосси втулка "железная" (тоже какой-то сплав, только не медного а серого цвета) не имеет канавки под смазку, на вариаках от Пежо (50сс и 125сс) канавка имеется.
У тебя Юр сплавились ролики и втулка распрессовалась и-за перегрева, насколько я понял. На улице было жарко, дальний полет на максималке и вот результат. Какой ремень стоял? Какая пружинка торка? А самое главное - была ли смазка на втулке?)
Может быть у кого-нить тоже "горели" вариаторы, поделитесь опытом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
24 фев 2012 13:21 #8010 от jura6811
Блин, получим за оффтоп от админа))), Варик Малосси (пробег неизвестен) Ремнь малосси (поставил перед поездкой) Пружина белая из комплекта вариатора. Смазка была , я же ремень менял. Ну и махнул по 40градусной жаре километров 70 на максималке. Ролики поплавились, втулка варика распрессовалась и посадочное отверстие было сильно разбито. До кучи сцепление начало прихватывать. Вот такой печальный опыт(((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 13:54 - 24 фев 2012 13:55 #8011 от adict
горели не вариаторы, горела сцепа)) Тоже очень печальное явление с характерным Камазистым душком)

Летом, особенно когда куда-то спешишь это очень раздражает.
Последнее редактирование: 24 фев 2012 13:55 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 16:43 #8013 от dimon6043
Что-то не везет вам. Эксплуатирую малосивый варик на двух скутерах: на сузуки сепиа и ранчике. На сепии пробег около 8тыс с ним и ему сноса нет!!! Ни ролики ни сам варик вообще без износа. На ранчике пробег с таким вариком около 5 тыс и только ролики подтёрлись некоторые, сама рабочая поверхность без дефектов. Эксплуатирую обсалютно без смазки, даже в малосивском каталоге было написано, что можно без смазки эксплуатировать. А характер езды не медленный у меня))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 фев 2012 19:21 #8030 от Сталевар
Извините что не по теме ветки, сегодня собирал мотор 125сс 2-х тактный Хондовский, там втулка вариатора тоже "железная" и канавки нет, все родное, мотор 2002 года выпуска и все нормально, никаких расплавленных роликов вариатора и уж тем более распрессованной втулки. :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
11 апр 2012 20:40 #8437 от bosya4elio
Всем ПРИВЕТИЩЕ...
Сто лет сто зим руки никак не доходят к мопедке, уже точно тухлятина пошла... Но всеже!..
на прошлой неделе наконецто забрал движку... И вы скажете "О супер" подумаете что сайленты стоят новые... а Х..й ТАМ! Пи...даболы прое...лись непонятно как 3 месяца!!!!! и них..я не сделали!!!!!
В РОТ МНЕ НОГИ!!!!!! злости моей нет предела... просто так потратить время.. яж думал серьезные ребятки.. хорошо что хоть деньги не давал... вобщем лажа... ППЦ

вчера заказал оригинатьные втулки.. хрен с ним с полиуретаном, поставлю на 20тыщ хватит думаю... кароч еще на пол месяца задержки...+ работа не попускает держит в напряге... весело лежат у меня коробки в комнате...

уже впринципе в гараже теплеет... можно будет потихой переезжать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
11 апр 2012 20:47 - 11 апр 2012 20:50 #8438 от adict
мда, а я думал это у меня долгострой был, когда я с СА прокладке ждал три месяца))

3 месяца - это видимо какое-то магическое число Святой Джилеры :P


P.s: Вот если б у нас, как у людей, составляли договор с указанными сроками сдачи - такие му_аки быстро бы выветрились и люди делали бы всё по срокам.
Последнее редактирование: 11 апр 2012 20:50 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 апр 2012 21:02 #8439 от bosya4elio
Полный песец... мне реально жалко время... я бы уже его мог хоть катать и коробок бы этих не было бы... а так вообще сухари!

Ладно, прийдут последние коробочки... запресую пойду сайленты... после уже фронт работ наметится... а пока смокчу палец катаю телегу и пускаю слюни на мото что уже попросыпалось и летает =)...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • bosya4elio
  • bosya4elio аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi