Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

История одного "бегуна".....или Gilera Runner VXR 200...

15 июнь 2012 11:03 - 15 июнь 2012 12:03 #9255 от STINGREI
И вот наступил то долгожданный момент когда позвонили с почтовой компаниии сообщили о прибытии посылки от Саши Админа, радости полны штаны... Сразу же поехал ее получать и вечером в гараж ремонтироваться. Все железо великолепно, Пришла помпа, сайлентблоки с подшипниками на качалку и еще всякие разности....

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Приехав в гараж приступил к ремонту тут подтянулась команда помошников, которых правда через полчаса пришлось отправить, отвлекали...

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


И так первым делом решено поменять сайлентблоки и подшипники на качалке, качалку и сайленты я снял не выкатывая двигателя, постелил на пол мягкий ковер, и лежа на нем работал,везде можно подлезть, не смейтесь но реально удобно, и еще лежишь, вообщем получилось совместить приятное с полезным. Скутер привязал к потолку, чтобы вдруг не свалился и не придавил. Сайлен блоки выпресовывал и запресовывал с помощью вот такой конструкции, реально удобно.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Думаю все понятно, если что то непонятно. спрашивайте.
Как выпресовывать подшиники с качалки и ставить их назад, описывать не стал ибо там работы на 20 минут, единственное что здесь хочу сказать, теперь я понял почему их рекомендуется менять каждый сезон, там очень много попадает влаги, и соответсвенно материалы подвержены корозии, поэтому в моем случае пару подшипников просто сами высыпались. Следовательно все почистил до блеска и забил все по максимуму графитовой смазкой, дабы противостоять поподанию влаги, и с помощью тисков запрессовал новые подшипники.
Затем приступил к сбору помпы.
Подбираем оправки необходимого диаметра и так же с помощью тисков все компоненты запресовываем на место.
Сначало вал с подшипниками(предварительно все отчистив и смазав графитофой смазкой).

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Затем снова подбираем оправку и запресовываем крыльчатку на вал.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


И все ставим на место.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Далее ставим все оставшиеся компоненты, заливаем антифриз и заводим.
Тут еще подъехала компания знакомых, поговорили, покурили и дальше за работу..

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


И финальный штрих, поставил новую эмблемку

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Все работает все хорошо,доволен до ушей.
Но тут снова наступило огорчение поработав минут 20, потек экзотический, керамический сальник

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Наверное я его устанавливал не правильно, именно не поставил, а в момент установки попортил. если у кого то есть опыт успешной эксплуатации такого сальника, буду очень признателен за информацию. Мануалы по факту его установки ничего не говорят.
А так поставил пока обычный пластиковый сальник от авто, пока попробую поездить с ним.
Последнее редактирование: 15 июнь 2012 12:03 пользователем STINGREI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 11:36 #9257 от Сталевар
Головка на 32 реашет, новые сайленты уже запрессовал?
Насколько я понял, трое ребятишек на китайцах? Как они реагируют на твои ремонты итальянца?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июнь 2012 12:11 - 15 июнь 2012 12:13 #9260 от STINGREI
Саш идеально подошла головка на 30, но можно и на 32 не кретично,и прежде чем приступать, надо в наличии иметь два болта,потому что на первом почему то сразу сорвалась резьба, идеальный болт 100мм длина идиаметр на 10мм. Да новые сразу же запресовал, ребятишки что сверху на китайцах, где фото пониже на японцах..Реакция у них такая: все в ступор приходят и глаза по пять копеек, как так можно итальянец разве ломается?
Последнее редактирование: 15 июнь 2012 12:13 пользователем STINGREI.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 12:15 #9261 от Сталевар
Что бы сальник керамический работал - его надо ставить с натягом, т.е. с одной стороны сальник прижимается крыльчаткой маленькой, с драгой стороны упирается в корпус помпы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сталевар
  • Сталевар аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
15 июнь 2012 16:04 #9264 от TotKtoNado
да, очень интересно читать, с душой написано!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 13:37 #9271 от STINGREI
Народ, вчера полноценно покатался на скуте, и что я вам хочу сказать. Новые подшипники и сайлентблоки просто до неузнаваемости изменили скутер, я еще ни разу в жизни так быстро и уверенно не входил в повороты.Поведение просто идеальное, аппарат изумительно слушается руля...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 18:21 #9273 от TotKtoNado
а в ваших краях есть картодром, куда пускают на мопедках? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2012 07:51 #9282 от STINGREI
Нет такого картодрома нет. Вопрос. а зачем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июнь 2012 07:57 #9283 от TotKtoNado
ну тогда вам стоит запланировать посещение картодрома лидер 30 числа
www.am-lider.ru
если уж тебе нравится "быстро и уверенно входить в повороты" :)
это одна из достопримечательностей столицы, между прочим :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июнь 2012 15:06 - 19 июнь 2012 15:07 #9302 от adict
Обожди, как только начнутся какие-то серьёзные поломки или ремонты - чинководы будут первыми кто затянет песню "да продай ты его, возни с ним, ещё и заказывать откуда-то запчасти нужно и бла-блаб-ла в том же духе"


а картодром - это действительно тема. Сам бы покатался. Но для таких мест нужно иметь отдельный аппарат.
Последнее редактирование: 19 июнь 2012 15:07 пользователем adict.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi