Warning: Undefined array key "overlay" in /var/www/fastuser/data/www/gilerarunner.ru/templates/yootheme/templates/header-mobile.php on line 96

запрессовка большого сайлентблока на fxr

09 июнь 2013 22:16 #10821 от petro2020
Господа, подскажите каким образом запрессовать большой сайлентблок на раннер fxr ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 16:50 #10826 от proctos
Берешь запресометр и пресуешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 18:40 #10827 от evgeny
Я хотел бы узнать как для начало снять старый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • evgeny
  • evgeny аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
10 июнь 2013 20:12 #10828 от gilerarunnerru

proctos пишет: Берешь запресометр и пресуешь


Прикол не совсем уместен.

Попробуй разогреть строительным феном, но греть придется довольно сильно, так как сталь расширяется хуже, чем алюминий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 20:59 #10831 от proctos
Может это вы прикалываетесь ?

Или показать "запресометр" которым мне механик ставил сайленты ? тупо набираем на шпильку гайек, шайб и прочей металлической лабуды подгоняя её под нужный размер и закручивая гайки вдавливаем сайлент.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 21:58 #10833 от gilerarunnerru
Если ты не хочешь, чтобы твой ответ был похож на прикол, объясняй подробнее, что конкретно ты имеешь в виду. Неологизм "запресометр" отнюдь не является распространенным словом, смысл которого понятен каждому и большинство людей такой ответ воспримут как прикол. Так что без обид, просто выбирай более понятные выражения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:36 #10834 от petro2020
Вариант с "запрессометром" тоже возникал у меня) на днях испробую, спасибо)
Греть, к сожалению, нечем - временно отсутствует электричество в гараже

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июнь 2013 22:40 #10835 от petro2020
Лично я снимал просто - вбивал отвертку идернал ее в разные стороны, тем самым повреждая внешнюю пластиковую оплетку сайлента, потом просто выбивал молотком и подручной проставкой. Выбивать нужно вправо, если смотреть на скутер сзади.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 июнь 2013 08:54 #10843 от proctos
Я ковырял глубоко тему сайлентов на ББ. Пришел к выводу что из-за "не сквозного" отверстия их нельзя снять чтобы они остались целыми. Поэтому выклачиваем как можем лишь бы картеру не повредило.
Еще прикол с установкой. Если ставишь тюниховые, то например бгм немного меньше и соответственно если пресовать до упора как кажется логичным, то они утапливаются больше чем нужно, и достать назад их нельзя, только убить. Приходится выбривать упор.. короче гемор еще тот.. найди почитай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июнь 2013 14:48 #10848 от gilerarunnerru
Видимо, ты не сильно глубоко ее ковырял. При помощи длинного винта М8, сантехнического сгона, нескольких шайб разного размера и гайки сайленты вынимаются целыми и невредимыми примерно за десять минут. Никаких проблем с установкой сайлентов БГМ у меня и тех, кому я их ставил, не возникало. Эта задача еще больше упрощается при использовании строительного фена: после разогрева ушей примерно до 90-100 градусов сайленты вывалятся сами, точно так же на их места встанут другие. Поэтому не выдавай в эфир непроверенную информацию:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТО ИЗ ГЕРМАНИИ

Любые оригинальные запчасти и аксессуары для Gilera, Piaggio, Vespa, Derbi, Aprilia, Moto Guzzi. Все модели. Доставка по всей России, включая Крым.
  • +7 (931) 101-07-09
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Клуб любителей Gilera, Piaggio, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi